*здесь что-то, связанное с кафе*
КМ
*здесь что-то, связанное с кафе*
Драма Эксперимент Комедия Пародия
Безызвестный Райтер
Простая история. Немного юмора. Немного клише. Просто для души.
1
163
18
Оценка: 0 / 10
14 Мая 2018
Информация:

Награды:
*здесь что-то, связанное с кафе*
Драма Эксперимент Комедия Пародия
Безызвестный Райтер

КОГДА ЯГНЯТАМ ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ
2018 (март)
1. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 1.
Большая и тёмная комната для допросов, какой её показывают в большинстве детективов американского производства. Та самая, которая стирильно чистая, аккуратненькая, оборудованная.
В комнате сидит ДЖОН, пожилой худощавый старик, одетый по моде 80-х, по его виду можно сказать, что когда-то в молодости он был простым трудягой, прожил свою простую жизнь, не особо отличавшуюся от жизни среднего американца по версиям того же американского сериала. Он немного напуган и очень удивлён, явно не понимая, что он мог забыть в подобном месте.
2. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 2.
Точно такая же комната, как и комната 1.
В комнате сидят АМАЛИЯ, старая сухонькая седоволосая женщина. Подобные женщины всегда стоят в магазинах и доводят продавцов-консультантов до белого коления. Её вид всегда показывает какое-то презрение к происходящему.
Рядом сидит ДЖИНА, полная, пожилая афроамериканка с проседью в волосах. Типичная подруга главной героини в мультиках и фильмах для девочек, только «Состарившееся» версия. Достаточно отчётливо видно её недовольство.
3. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 1.
В комнату заходит и подсаживается Коп. Мы не видим его лицо, только тень и руки. Достаточно мясистые, но не жирные. Руки кладут какую-то небольшую папку на стол, берёт ручку.
КОП
Джон Смит, мне необходимо задать вам пару вопросов.
4. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 2.
Амалия и Джина оживляются.
АМАЛИЯ
(стараясь максимально показать своё превосходство)
Я отказываюсь что-либо говорить без своего адвоката.
ДЖИНА
(шепотом, но коп это слышит)
Амалия, если ты так говоришь, то это показывает, что ты в чём-то виновата!
АМАЛИЯ
(Джине таким же шепотом)
Так в сериалах же показывают!
ДЖИНА
(в том же духе)
Плохо смотришь, так только злодеи и говорят! И вообще, не спорь!
(Копу)
Я - Джина Максан, офицер полиции в отставке. А это - моя подруга - Амалия Смит. В чём, собственно, нас обвиняют?
JUMP CUT TO:
5. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
ВИЛЛИ
Да я слышал! Они все - террористы!!!
ВИЛЛИ, парень лет 20, вскакивает со своего места, в глазах беснуются огоньки, а весь вид так и кричит о его принадлежности к касте журнаистов. В запотевших очках он выглядит как сумасшедший.
Рядом с ним сидит НОРМАН, крепкий парень с военной выправкой, он с долей непонимания смотрит на Вилли, так как чувствует некую неловкость за подобный вид и поведение друга.
КОП
Даже так?
ВИЛЛИ
Да я вам говорю!
КОП
Вилли Никлсон, если я не ошибаюсь? Рядом ваш друг - Норман Браун? Мистер Никлсон, пожалуйста, присядьте.
Вилли смотрит на копа с видом оскорблённой невинности, но выполняет просьбу.
КОП (ПРОД.)
Давайте разбираться по порядку. Как вы оказались в такой ситуации? С чего всё начиналось?
ИЗ ЗТМ:
6. ИНТ. ВХОД В КАФЕ. ДЕНЬ. ФЛЭШБЭК
Яркое и приятное уютное кафе, каким его любят показывать в фильмах, если им не заплатили за рекламу определённого кафе. Вроде уютное, вроде где-то видел.
Дверь открывает Норман и взглядом ищет нужное место (нужность измеряется наличием на месте Вилли), после чего проходит вглубь.
ТИТР: несколько часов назад.
7. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Вилли почти под столом, наблюдает за чем-то, пытаясь быть похожим на хищника в засаде. На деле больше смахивает на кролика, возомнившего себя тигром.
Норман подходит к столику, хочет поздороваться с другом, но Вилли предупредительно делает жест рукой, чтобы тот молчал. Норман слушается.
Вилли делает жест рукой, чтобы Норман прятался так же как он, что заинтигованный Норман и пытается провернуть, но бьётся головой о столешницу, из-за чего находящиеся на ней салфетница и солонка громко подскакивают, разрушая атмосферу какой-либо «ужасно секретной» засады.
Вилли обиженно смотрит на Нормана.
НОРМАН
(шепотом)
Прости.
Вилли вздыхает, пытается вылезти из укрытия, так же как и друг бьётся головой о столешницу, после чего пытается сверлить взглядом две совершенно разные точки.
НОРМАН (ПРОД.)
Ты… Вроде… Этот… Журналист…
(пауза)
Ну мы же… Я же на интерьвью пришёл…
(пауза)
Без интервью как-то странно… Не-не, мы друзья, пойми… Но меня не поймут…
ВИЛЛИ
(шикает)
Да тише ты! Тут попахивает первой страницей… Знаешь, что тут узнал, пока тебя не было?
Норман глуповато смотрит на Вилли.
НОРМАН
Ну?
ВИЛЛИ
(шепотом, радостно-таинственно, с придыханием)
Здесь планируется… Террористический акт!
Норман подпрыгивает и начинает вертеть головой по сторонам, но Вилли хватает за шею Нормана и заставляет его наклониться ниже.
ВИЛЛИ (ПРОД.)
(шипя)
Тише ты! Спугнёшь! А сейчас ме-е-едленно, и тихо. Ключевое слово тихо. Поворачиваешь голову на столик у окна. Самый крайний.
Норман вместе с Вилли осторожно смотрит в нужное направление.
8. ИНТ. ОБЩИЙ ВИД НА А. И Д.. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Амелия и Джина загадочно переглядываются, одна пьёт коктейль, вторая - кофе. Джина держит при себе свою огромную чёрную сумку.
ВИЛЛИ (ЗК)
(шепотом)
Вот, видишь, как сверлят? Как нервничают… Я даже понял на кого они смотрят… На своего… Сообщника!
9. ИНТ. ОБЩИЙ ВИД НА СТОЛ ДЖОНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Джон сидит у стены, явно нервничает, приглаживает большую чёрную коробку, смотрит на входную дверь. К нему подходит ОФИЦИАНТ, парень 23 лет в форме официанта, ничем не примечательный, разве только вечноудивлённым выражением лица.
НОРМАН (ЗК)
(шепотом)
А ты точно уверен?
ВИЛЛИ (ЗК)
Точно. Вон, как себя ведут… Неестественно…
10. ИНТ. ОБЩИЙ ВИД НА А. И Д.. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Тот же официант говорит с Амандой и Джиной, после чего он куда-то уходит, а женщины продолжают сверкть глазами.
НОРМАН (ЗК)
Может, просто бывшая или типа того… Ну… Как в сериалах…
ВИЛЛИ (ЗК)
В сериалах врут! А я в книжке читал! И на уроки безопасности ходил.
ОФИЦИАНТ (ЗК)
(шепотом, загадочно)
Могу я вам чем-нибудь помочь?
11. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Вилли и Норман подскакивают на местах и видят улыбающегося официанта. Они с ног до головы осматривают парня, сам же официант имеет достаточно аляпистый и глуповатый вид. Вроде симпатичный, но глуповатое выражение лица портит всю картину. Взгляд падает так же на бейджик с надписью «Крис».
НОРМАН
Нет, спаси…
ВИЛЛИ
Да! Можешь! Ещё как можешь!
Вилли поправляет очки и смотрит на бэйджик.
ВИЛЛИ (ПРОД.)
Вот скажи мне… Крис. Ты же патриот?
ОФИЦИАНТ
Я не имею права отвечать на подобные вопросы.
ВИЛЛИ
А на вопросы, о чём говорили те женщины?
ОФИЦИАНТ
Единственное, на что я могу отвечать, так это на вопросы по поводу заказа. Извините.
ВИЛЛИ
Хотя бы намёк!
ОФИЦИАНТ
Ну… Был разговор об ударах, Рае… и что-то ещё… Надумаете что заказывать - обращайтесь.
Официант уходит.
12. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 2.
Амалия нервно теребит платок, вздыхает.
КОП
Вы же понимаете, что вас и вашего супруга… Джона Смита, обвиняют в терроризме?
ДЖИНА
Что?! Да как вы?!
АМАЛИЯ
Я - террористка? Нет! Это вот он… ОН - Те.Ро.Рист. Всю совместную жизнь только и делает, что терроризирует! Уж я с ним все нервы истрепала! Столько лет мне своим терроризмом попротил, паразит такой!
Амалия заламывает руки, громко и навзрыд начинает рыдать. Джина осуждающе смотрит на Копа.
КОП
А поподробнее?
ДЖИНА
(расходясь на целый монолог)
Да как вы смеете. Все вы, мужчины, одинаковые. Хоть бы каплю состодания бы проявили…
КОП
Это всё интересно, но почему вы оказались в кафе?
ДЖИНА
Чтобы предотвратить!
КОП
Что предотвратить?
АМАЛИЯ
Терракт!
13. ИНТ. СТОЛИК А. И Д. ФЛЭШБЭК
Амалия и Джина поочерёдно смотрят на столик, где сидит Джон.
АМАЛИЯ
Ух… Вот я ему устрою… Вот говорили же мне астрологи, неблагоприятный для скорпионов день. Ну ничего. Я и весам покажу, что значит «возможны неприятности на личном фронте».
ДЖИНА
А как он ждёт. Нервничает конфетки на стол положил.
АМАЛИЯ
Ух… Не-е-ет. Я ему всё скажу! Я ему всё так в лицо и скажу!
Амалия подскакивает, но её вовремя хватает за руку Джина.
ДЖИНА
Стой! Сначала дождись эту напарницу. А потом ты ей устрой взрыв! Звуковой.
Подходит официант.
ОФИЦИАНТ
Могу я вам чем-нибудь помочь?
АМАЛИЯ
Да. Видишь во-о-он того мужчину за крайним столиком?
Официант смотрит на столик с Джоном и кивает.
ОФИЦИАНТ
Ему что-нибудь передать?
АМАЛИЯ
А передай-ка ему пару ласковых! Ух я ему устрою… Да я ему так устрою, что звуки сирен покажутся ему манной небесной!
ОФИЦИАНТ
Но… Это не входит в меню.
Джина пальцем подзывает Официанта, тот наклоняется.
ДЖИНА
Послушай, парень. Ты же хочешь хорошие чаевые? Вот и будь умничкой, последи за этим нехорошим дядечкой. А мы в долгу не останемся. Договорились?
Официант удивлённо смотрит на Джину.
ОФИЦИАНТ
Но… Заказ?
ДЖИНА
А ты сначала его обслужи… Последи там… А потом и нам расскажешь… И заказ принесёшь нам… Кофе ещё. И коктейль. По рукам?
Официант кивает и уходит к столику, где сдят Вилли и Норман, которые тут же пригибаются, когда Джина замечает их взглядом.
14. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
КОП
То есть вы в тот самый момент и позвонили полиции?
ВИЛЛИ
Мы что, дураки? Надо же было набрать информации для статьи… То есть для достоверности! А то мало ли… Вы дальше то слушайте.
15. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ФЛЭШБЭК
Вилли увлечённо что-то строчит в блокнот, а Норман удивлённо смотрит по сторонам.
ВИЛЛИ
Не глазей. Заметят - взорвут раньше времени.
Вилли продолжает писать.
НОРМАН
А… Если они сейчас. Ну… Вот сейчас и взорвут?
ВИЛЛИ
Не-е-ет. Они только переговариваются. Ещё рано… Лучше помоги подобрать фразу. Как лучше звучит? «Я и мой боевой товарищ Норман Браун отважно продолжили слежку» или «Я и мой друг Норман Браун, заметив опасность, решили окончательно во всём убедиться и помочь правохранительным органам»?
НОРМАН
Ну… «Боевой товарищ» лучше звучит… Чем друг… Хотя… Не пиши меня вообще!
ВИЛЛИ
Такой стеснительный?
НОРМАН
(краснея)
Да вот… А если спросят, что я делал один на один в кафе с парнем до того, как узнал о терракте? Что я им отвечу?… Не поймут же!
ВИЛЛИ
Соври.
НОРМАН
Нельзя же! Если узнают… Не поймут…
ВИЛЛИ
Ну не буду тебя добавлять. Так уж и быть.
Вилли поворачивает голову.
16. ИНТ. ОБЩИЙ ВИД НА А. И Д.. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Официант приносит ещё кофе и коктейль, после чего говорит с женщинами, одна из них всплескивает руками. Официант направляется к столику Вилли и Нормана, но явно не собирается останавливаться около него.
17. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Мимо собирается пройти официант, но его замечает Вилли.
ВИЛЛИ
Эй, официант! Крысь… Крис… Подойди сюда!
Официант с любопытством подходит и с той же глуповатой улыбкой немного склоняется к столику.
ОФИЦИАНТ
Могу я быть чем-нибудь вам полезен?
Вилли быстро смотрит на столик Амалии и столик Джона, после чего умоляюще уставляется на Официанта.
ВИЛЛИ
Ну прошу тебя! О чём они только что говорили?…
ОФИЦИАНТ
Вы знаете правило…
ВИЛЛИ
А чаевые?
ОФИЦИАНТ
Я здесь давно работаю. Вы - явно студенты, так что… Сами понимаете.
ВИЛЛИ
Тогда… Закажи что угодно… Вино, пиво, кофе, суп, что угодно! Только скажи… Это же вопрос жизни и смерти! Между прочим, ещё и твоей!
Официант записывает.
ОФИЦИАНТ
Вино, пиво, кофе, суп… Что-нибудь ещё?
НОРМАН
Возьмите что-нибудь одно! Не всё!
Официант покорно зачёркивает что-то, после чего собирается уходить.
ВИЛЛИ
А обещание?!
ОФИЦИАНТ
После того, как принесу заказ. Извините, я сам студент.
Официант уходит. Вилли ворчит и опять продолжает что-то записывать.
18. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 1.
ДЖОН
Я уже всё вам рассказал!
КОП
А у нас имеются обратные сведения.
Коп нагабается, будто собирается говорить по секрету чисто из жалости.
КОП (ПРОД.)
Поймите, вас сдали.
Джон удивлённо приподнимает брови.
ДЖОН
Вот как?
КОП
Важа жена. Амалия Смит. И ваша напарница-террористка.
Джон глубоко вдыхает и медленно выдыхает.
ДЖОН
Могу я поговорить с супругой?
19. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 2.
АМАЛИЯ
Да я вам всем чем угодно клянусь! Он сам её террористкой называл! Я случайно подслушала!
ДЖИНА
Случайно?
АМАЛИЯ
Да! У меня как раз должен был сериал начаться, а этот Смит, как на зло, по телефону говорить начал! Ну я и остановилась…
20. ИНТ. СТОЛИК А. И Д. ФЛЭШБЭК
Джина и Амалия в смотрят, как официант разговаривает с Джоном.
ДЖИНА
А если мы ошиблись?
АМАЛИЯ
Нет… Он бы мне рассказал! Вот и нашёл себе молоденькую… Террористку. Нас про это в новостях предупреждали.
Джина уважительно и окончательно убеждённо кивает.
ДЖИНА
Ну да… Или же он просто тебе изменить решил?
АМАЛИЯ
Нет. Он же «весы», ему ж какую идею не подай - в крайность зайдёт.
ДЖИНА
Тем более если весы…
АМАЛИЯ
О! Господи, за что мне всё это?
Подходит официант.
ДЖИНА
Дорогой, будь лапочкой, что ты там так долго возился с тем дяденькой?
ОФИЦИАНТ
Но правила…
ДЖИНА
Но чаевые…
ОФИЦИАНТ
Разве только сразу… А вдруг вы расстроетесь…
ДЖИНА
Вымогатель.
Джина роется в сумке, достаёт бумажку в пять долларов, официант еле заметно прячет купюру в карман и стучит по столику.
ДЖИНА (ПРОД.)
Ты там с намками поосторожнее! Я, между прочим, офицер полиции в отставке. И за взяточнество знаешь как всё сейчас серьёзно.
Официант вздыхает и улыбается, соглашаясь с Джиной, но руку не убрал.
ДЖИНА (ПРОД.)
Ты посмотри на него! Ух, при других бы обстаятельствах я бы его…
Джина в руку отдаёт официанту ещё несколько мятых купюр, которые тоже с молниеносной скоростью исчезают в кармане официанта. Официант наклоняется ещё ближе, готовясь повествовать.
ОФИЦИАНТ
Тот господин спрашивал сначала про успокаивающую музыку, а после чего интересовался, какой у нас чай. В пакетиках или травяной.
АМАЛИЯ
Точно террористы!
Официант уходит.
АМАЛИЯ (ПРОД.)
Там же говорилось, что видны сильные изменения в поведении!
ДЖИНА
Ну?
АМАЛИЯ
А он всю жизнь чай называл «Напитком Британцев и идиотов»! А теперь такое!
21. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
Вилли и Норман сидят в тишине, никого нет, кроме них.
НОРМАН
А всё же зря тогда официанту сказали брать на своё усмотрение… Небось всем сейчас рассказал всё. Трепло.
ВИЛЛИ
Твои не поймут?
НОРМАН
Вроде того.
22. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ФЛЭШБЭК
Вилли занят написанием, в то время как Норман пытается всё запомнить и хмуро находится в полумедитотивном состоянии.
Подходит официант и ставит бутылку красного вина и два бокала.
Вилли и Норман удивлённо смотрят на Официанта.
ОФИЦИАНТ
Ваш заказ.
Норман бледнеет и краснеет одновременно. Вилли удивлённо смотрит на официанта.
ОФИЦИАНТ (ПРОД.)
Вы же сами просили вычеркнуть всё и оставить что-то одно. Я и оставил первое… Всегда к вашим услугам…
Официант собирается уходить, но Вилли его останавливает.
ВИЛЛИ
А как же информация?!
ОФИЦИАНТ
Какая информация?
НОРМАН
За которую я тебе морду набью, если не скажешь!
Официант закатывает глаза и на всякий случай делает шаг назад от столика.
ОФИЦИАНТ
А-а-а… Эта… Ну…
(загадочно улыбается)
Тот мужчина, с которым переговариваются те женщины, сказал, что скоро всё начнётся.
Норман икает и бледнеет ещё сильнее, Вилли одновременно выглядит расстерянным и радостным.
23. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
ВИЛЛИ
А дальше вы и сами всё знаете.
24. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ФЛЭШБЭК
НОРМАН
Теперь стоит звонить 911?
ВИЛЛИ
Нужно!
25. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 2.
Амалия скрещивает руки на груди.
АМАЛИЯ
А потом я увидела эту террористку. И вы знаете, что было дальше.
26. ИНТ. ВХОД В КАФЕ. ФЛЭШБЭК
В кафе заходит ДЕВУШКА, красивая брюнетка 20 лет, стройная, по всем канонам роковых красавиц, и, улыбаясь, направляется к столику Джона.
27. ИНТ. ОБЩИЙ ВИД НА СТОЛ ДЖОНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Джон подскакивает к Девушке, как вдруг всё замедляется.
28. ИНТ. ВХОД В КАФЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дверь открывает спец.наз, звучит знаменитое «Yestarday» Ленона, через которое едва слышны замедленные крики «Всем на пол!»
29. ИНТ. СТОЛИК А. И Д. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Джина от удивления начинает падать со стула, а Амалия вскакивает и тычет пальцем в девушку с криком «Террористка»!
30. ИНТ. ОБЩИЙ ВИД НА СТОЛ ДЖОНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Джона и Девушку практически сразу же хватает спецназ, тот что-то пытается кричать, но это явно нецензурное, поэтому слов не слышно.
31. ИНТ. СТОЛИК ВИЛЛИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Норман прячет лицо руками, уши красные. Вилли подскакивает и кричит «Я расскрыл терракт!», задевает бутылку с вином, которая медленно, ещё более медленно начинает падать.
FADE TO BLACK
32. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
Продолжает играть музыка, на стол к удивлённым Вилли и Норману ставят бутылку с тем самым вином, которое должно было разбиться. Непонятно зачем, видимо, для выявления определённой реакции. Вилли не понимает. Норман бледнеет.
33. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 1.
Джон и Амалия сидят на одной стороне, но Амалия из вредности сидит как можно дальше от мужа.
ДЖОН
И с чего ты взяла, что я - террорист?
АМАЛИЯ
Не ты. А твоя пассия новая! Ты ведь и из семьи раньше уходил! Весы, чтоб тебя!
ДЖОН
Вообще-то я из семьи ради тебя ушёл… И при чём здесь знаки зодиака?!
АМАЛИЯ
А при том! Что я - скропион! И правду говорят! Вот! Одни конфликты! Одни конфликты! Вот ты и ушёл! Хоть бы поскандалил по-человечески! А нет, тихо решил налево сходить!
Джон хихикает.
АМАЛИЯ (ПРОД.)
Вот правильно! Ещё и посмейся!
ДЖОН
И посмеюсь.
(поворачиваясь к Амалии)
А знаешь, как зовут ту девушку?
АМАЛИЯ
Не знаю и знать не хочу!
ДЖОН
Сабрина Смит. Она - моя внучка от первого брака. И она - не террористка. А врач - те.ра.певт. Я… Не хотел тебя расстравивать, ведь ты не очень любишь вспоминать о старой семье… Да и с моей стороны не хорошо получилось бы…
(ДАЛЬШЕ)
ДЖОН (ПРОД.)
Вот и решил встретиться на «нейтральной террирории»… Чтобы ты не приревновала и не сказала, что я обратно решил вернуться в ту семью.
АМАЛИЯ
(удивлённо)
Правда? А что тогда ты в коробке держал?
ДЖОН
А в коробке были старые медикаменты, которые стоило бы выбросить. Я хотел узнать, насколько они хороши и стоят ли таких денег.
Амалия улыбается и бросается обнимать Джона, и сама смеётся, Джон смеётся.
КОП
Надеюсь, в следующий раз в ваших семейных драмах обойдётся без участия правохранительных органов.
34. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
КОП
Господа, никакого терракта не было. Спасибо за бдительность. Впредь будте аккуратнее.
Коп, не выходя из тени, удалается, закрыв дверь. Вилли и Норман задумчиво сидят за столом.
ВИЛЛИ
И всё же… Когда ты копам-то позвонить успел?
НОРМАН
Да я и не успевал… То есть, не звонил.
ВИЛЛИ
А кто же тогда?
35. ИНТ./НАТ. ВХОД В КАФЕ. ФЛЭШБЭК
Официант курит сигарету, договаривает что-то в телефон и кладёт трубку. На этот раз его улыбка больше похожа не на глуповатую, скорее как у человека, предвкушающего шоу. Потушив сигарету, он, пользуясь телефоном как зеркалом, принимает обратно свой глуповатый вид и заходит в кафе.
36. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3.
Вилли берёт свой телефон, смотрит в новостную ленту, где виднеются фотографии произошедших моментов. Заголовок гласит «Истерия на почве терроризма! Что страшнее? Массовый террор или массовая истерия?».
ВИЛЛИ (ВПЗ)
«Истерия на почве терроризма! Что страшнее? Массовый террор или массовая истерия?». Бла-бла… «Все поколения поддались соблазну быть признанными героями, из-за чего некоторые соратники решили намеренно искать подвохи там, где их нет!»… Ух, ну попадись он мне!… И подпись, «Крис Хэнсвуд».
НОРМАН
Как я понимаю, тебя обхитрили?
Вилли злится, психует и забирает стоящую на столе бутылку с вином.
ВИЛЛИ
Всё равно уж моё!
(указывая на бутылку)
Ты со мной?
НОРМАН
Извини, сам понимаешь…
ВИЛЛИ
(пародируя)
Товарищи не поймут…
НОРМАН
Да нет… Товарищи-то поймут, мой парень не поймёт.
Вилли удивлённым взором провожает Нормана, который, задумчивый и решающий важный в голове вопрос открывает дверь и выходит. Бутылка падает из рук Вилли на пол.
Вилли какое-то время смотрит на дверь, после чего в его глазах зажигаются огоньки.
ВИЛЛИ
(с восторгом)
Да это же… Это же… Это же шикрная статья выйдет! Норман!
Вилли выбегает вслед за Норманом.
ВИЛЛИ (ВПЗ)
Погоди! Мы же интервью хотели сделать! Да я этого Криса этим то интервью! Ух!
37. ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА 3. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Комната пустеет, звучит песня Yesterday, вино растекается из потрескавшейся бутылки. Начинаются титры.

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 0
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально #бездарно #браво #грамотно #дешёвка #динамично #до слез #дочитал #зачем это? #и всё? #и что? #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком
Загрузка комментариев...