Клетка для Слона
КМ
Безответственный студент, под давлением отца-тирана, должен выбрать между двумя девушками, которых он любит. Однако, его выбор откроет страшную истину о нереальности мира, существующего вокруг него.  
8
179
19
Оценка: 4.5 / 10
31 Марта 2018
Информация:

Награды:
Клетка для Слона
Драма
Петр Клибанер

Клетка для Слона
Петр Клибанер
драма
peterklibaner@gmail.com
2018
Мы видим на будто старой киноленте, как люди пытаются заставить большого слона залезть в клетку. Однако слон сопротивляется, и люди используют большие копья и причиняют страшную боль слону. На теле слона появляются большие раны.
ЗТМ
Клетка для слона
ИЗ ЗТМ
1. нат. МОРСКОЙ ПЛЯЖ - ВЕЧЕР
КРУПНЫЙ: НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ МЫ ВИДИМ КРАСИВЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЛОНА, КОТОРЫЙ ЛЕЖИТ В РУКАХ.
ЗАТЕМ КАМЕРА ПЕРЕХОДИТ В ОБЩИЙ ПЛАН.
Побережье моря. Закат. Сильный ветер поднимает высокие волны. На смотровой площадке стоит красивый и ухоженный молодой человек в модной куртке. Это МАРК (21-25 лет). Он стоит, облокотившись о бордюр, крутит в руках кулон и курит сигарету. По его лицу мы видим, что он чем-то обеспокоен и задумчив. Он долгое время смотрит на кулон, потом берет сигарету и тушит ее о свою руку. На лице нет ни одной эмоции.
РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД:
2. ИНТ. ЛИФТ - УТРО
Неожиданно раздается звонок телефона. Марк резко открывает глаза и озирается по сторонам, будто не понимает, где оказался. Он достает телефон и смотрит на экран.
КРУПНЫЙ: СООБЩЕНИЕ НА ТЕЛЕФОНЕ ОТ АБОНЕНТА КИРА: «ПОЗВОНИ МНЕ, КАК ОСВОБОДИШЬСЯ. УЖЕ СКУЧАЮ!»
Марк улыбается и пытается выйти из лифта. Однако, стоит дверям открыться, навстречу заходит небритый мужчина в черной кепке. Студент удивленно смотрит на вошедшего.
МАРК
Пап? Что ты тут делаешь?
ОТЕЦ (48-55 лет) не отвечает. Он дает мощную затрещину Марку, так, что тот падает на пол. Пока Марк лежит на полу, отец нажимает на кнопку первого этажа.
ОТЕЦ
Марк, как думаешь, почему я это сделал?
Марк медленно потирает след от ладони отца, потом встает и, смотря в зеркало, приглаживает волосы.
МАРК
Я тоже рад тебя видеть.
ОТЕЦ
Чего ты добиваешься, Марк? Я вроде как ясно дал тебе понять, чтобы ты прекратил встречаться с Кирой!
МАРК
Какое твое дело с кем я встречаюсь?!
Отец прижимает Марка к стене. Лифт приходит на последний этаж, однако двери не открываются. Марк несколько раз нажимает на кнопку открытия дверей, однако ничего не происходит. Лифт неожиданно поехал снова вниз.
ОТЕЦ
Ты думаешь, что раз жизнь так с тобой обошлась, ты можешь творить все, что хочешь? Ты вообще помнишь, когда последний раз виделся с мамой, когда последний раз посещал университет? А? Неужто ты не видишь, что Кира тянет тебя на дно. Вера же…
Марк вырывается из хватки отца.
МАРК
Не нужно указывать мне, как жить, и с кем встречаться, хорошо?! Мне нравятся и Вера, и Кира, и я не хочу и не собираюсь между ними выбирать.
Начинает звонить телефон. Марк рыщет по карманам, но понимает, что телефон остался лежать на полу после падения. Он склоняется чтобы его поднять, но отец останавливает его.
ОТЕЦ
Пойми, ты просто обязан выбрать, и чем скорее, тем лучше. Я даю тебе последний шанс выбрать Веру и покончить с Кирой раз и навсегда. Если же ты меня не послушаешь, то помяни мое слово, следующий наш разговор будет куда менее приятным.
МАРК
Я тебя не боюсь, и ты мне не указ. Ясно?
Неожиданно открываются двери лифта, и отец молча разворачивается и уходит, а Марк негодующе кричит ему в след.
МАРК
Я поступлю, как Я считаю нужным, а не ты!
Двери лифта снова закрываются. Телефон продолжает вибрировать, Марк вспоминает про него, поднимает и отвечает.
МАРК
Алло. Да, привет, Кир…
Двери лифта закрываются.
РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД В:
3. нат. МОРСКОЙ ПЛЯЖ - ВЕЧЕР
Марк неторопливо прохаживается по смотровой площадке и медленно подкидывает кулон. Ветер становится все сильнее и шум обрушивающихся волн отчетливо слышен с площадки. Марк достает из кармана пачку сигарет «Мальборо» и смотрит на нее. На пачке были зачеркнуты все предостережения о вреде курения, и подписано красной ручкой большими буквами: «Чушь собачья». Марк достает из пачки сигарету и закуривает ее. По лицу видно, что он явно чем-то обеспокоен.
Параллельно мы слышим закадровый голос Марка.
МАРК(З\К)
В общем то да, я могу сейчас выйти в сеть. Только сниму куртку и включу компьютер…
РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД В:
4. ИНТ. КОМНАТА МАРКА - ВЕЧЕР
Мы видим комнату Марка. Она небольшая и неухоженная. Повсюду валяются грязные вещи. На стенах мы видим всяческие картины, а также наградные дипломы по разным дисциплинам. В углу комнаты стоит шкаф, на верху которого беспорядочно брошены множество кубков и наград.Марк сидит на диване и смотрит в сторону телевизора. На экране телевизора мы видим изображение включенного скайпа и входящий звонок от абонента: «Кира». Звонок включается автоматически, и мы видим красивую блондинку - это КИРА (19 лет). За ней ничего не видно, будто она сидит в абсолютно темной комнате.
КИРА
Здравствуй, красавец. Выглядишь восхитительно.
(пауза)
А у меня для тебя есть сюрприз. Закрой глаза.
Марк улыбается и закрывает глаза на несколько секунд.
КИРА
Не подсматриваешь? Так… Все! Открывай!
Марк открывает глаза, и перед ним на столе оказываются бутылка отличного виски, множество пачек сигарет, новые наручные часы, камера го-про.
МАРК
Вау! Как ты… как ты это провернула?
Марк достает пачку сигарет и рассматривает ее. Это оказывается та самая пачка, на которой зачеркнуты все предостережения. Марк смеется т озирается по сторонам.
МАРК
Ты что, здесь где-то прячешься?
КИРА
(смеясь)
Может быть и здесь, а может быть и нет. Но не смей меня искать! Лучше расскажи, как прошел твой день?
Улыбка резко сходит с лица Марка.
МАРК
Встретил отца. И как думаешь, что? Он заставляет меня раз и навсегда выбрать между тобой и Верой.
КИРА
(скривив губы)
Ой, вот что ты его слушаешь! Марк, все, что ты хочешь - все можно! Зачем себя в чем-то ограничивать? Живи как хочется и никого не слушай.
МАРК
Господи, какая же ты замечательная! Ты знаешь это?
Марк смотрит на подарки, лежащие на столе, а потом его взгляд останавливается на фотографии, где он и его мать весело улыбаются на фоне моря. Марк хмурится и о чем-то глубоко задумывается.
МАРК
Все же, какой бы скотиной не был мой отец, он все-таки в чем-то прав. Это нечестно по отношению к тебе и к Вере. Слишком долго я метался между вами. Пора уже поставить точку и выбрать между вами раз и навсегда.
КИРА
Что же. Тогда позволь мне хоть немножко помочь тебе в принятии решения.
Кира хлопает в ладоши. Неожиданно сразу за этим тускнеет свет, и на экране телевизора появляется видеоролик. На нем Марк вместе с Кирой зажигательно танцуют в каком-то клубе. Они выглядят счастливыми и беззаботными.
КИРА(З\К)
Вот скажи с кем еще тебе будет так же хорошо, как со мной?
МАРК
Ни с кем. Ты права. Ты лучшее, что есть в моей жизни. Спасибо тебе.
Кира счастливая улыбается, а Марк улыбается в ответ. Неожиданно раздается стук в дверь. Марк удивленный идет открывать дверь.
ОБЩИЙ: МЫ ВИДИМ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ И МАРКА. ЗАТЕМ КАМЕРА МЕДЛЕННО ПЛЫВЕТ ВЛЕВО, В СТОРОНУ ДВЕРИ, ПОКУДА НЕ НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ СЦЕНА.
ПЛАВНЫЙ НАПЛЫВ СЦЕНЫ В:
5. нат. МОРСКОЙ ПЛЯЖ - ВЕЧЕР
Марк все так же стоит у края площадки. Он крутит в руках кулон. Марк делает затяжку и переводит взгляд на море.
Мы слышим шаги и звук открывающийся двери.
МАРК(З\К)
Вера! Какой неожиданный сюрприз!
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З\К)
Марк, нам нужно поговорить.
МАРК(З\К)
Сейчас? Эмм, ну хорошо. Я только возьму куртку.
Мы слышим звук закрывающейся двери. В это время Марк на смотровой площадке обращает внимание на молодую пару, идущую по берегу. Они выглядят счастливыми. Марк улыбается и бросает окурок в море.
МЫ СЛЕДИМ ЗА ТЕМ КАК ОКУРОК ЛЕТИТ НА ГЛАДЬ ВОДЫ, ОДНАКО КАМЕРА ПРОДОЛЖАЕТ СВОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОД ВОДУ, ПОКУДА СЦЕНА НЕ ПЕРЕХОДИТ В НОВУЮ.
ПЛАВНЫЙ НАПЛЫВ СЦЕНЫ В:
6. ИНТ. ПРИБРЕЖНОЕ КАФЕ - ДЕНЬ
Мы находимся внутри уютного кафе. Марк сидит за столиком у окна с видом на море. Напротив него сидит девушка-шатенка - ВЕРА (22 года). Она одета в легкое сиреневое платье и белые босоножки. Она улыбается, смотря на Марка.
МАРК
Так о чем ты хотела поговорить?
ВЕРА
Ты заметил, что в этом кафе две входные двери, но только на одной из них горит табличка выход.
МАРК
Что?
Марк в недоумении поворачивается, чтобы посмотреть. Действительно, у дальней стены расположены две выходные двери и лишь над одной горит табличка «ВЫХОД». Но люди входили и выходили лишь из той двери, над которой отсутствовала табличка.
МАРК
Не знаю, может она заперта.
ВЕРА
А ты никогда не замечал, что везде, где бы ты не появлялся есть две такие двери?
МАРК
(недовольно)
Ты об этом хотела со мной поговорить? О дверях?
Улыбка резка сходит с лица Веры, после слов Марка. Ее глаза даже немного увлажняются.
ВЕРА
Я надеялась, что ты поймешь…
МАРК
Пойму что?
ВЕРА
(окончательно расстроившись)
Марк… Я думаю пришло время… нам окончательно перестать видеться.
МАРК
Что? Почему?
Марк непонимающе смотрит на Веру. Вера же отворачивается от него.
ВЕРА
Ты уже решил для себя, что хочешь быть с ней. А я не могу дать тебе того, что ты так сильно хочешь, поэтому ты так крепко и держишься за нее.
Марк на некоторое время замолкает и задумчиво смотрит на Веру. Потом он берет ее руку, лежащую на столе.
МАРК
Что же, честно говоря, да, Вер. Я сам уже некоторое время хотел тебе сказать, что…
Вера резко хватает руку Марка в свои и нежно прижимает к себе.
ВЕРА
(перебивая)
Скажи мне честно. Только хорошо подумай перед тем, как ответить.
(пауза)
Ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым?
Вопрос застает Марка врасплох.
МАРК
Да. Да, я думаю, я счастлив.
Слезы начинают течь по щекам Веры.
ВЕРА
Тогда, я хочу вручить тебе вот это.
Вера достает из кармана маленький кулон с изображением слона и вручает его Марку. Марк удивленно смотрит на него, берет кулон в руку и долго рассматривает его.
ВЕРА
Этот слон олицетворяет того, что ты видишь каждую ночь в своих снах, Марк.
Марк ошеломленно смотрит на Веру.
МАРК
Откуда… откуда ты знаешь?
В этот момент начинает резко звонить телефон в кармане Марка.
ВЕРА
Знаешь, Слон — это удивительное животное. В индийской культуре он символизирует счастье в доме и в семье. А слон в клетке — это символ несчастья.
МАРК
Я… я не знаю, что сказать.
Я каждую ночь вижу тот сон. Все снова и снова. Как какие-то люди пытаются загнать слона в клетку. Ему больно, и страшно, но эти люди все равно пытаются загнать его туда. Он хочет сбежать, но не может.
(пауза)
Я никогда никому это не говорил, но иногда я чувствую себя, как этот слон…
В этот самый момент резко появляется официант.
ОФИЦИАНТ
Здравствуйте! Мы вас поздравляем, вы наш тысячный посетитель, поэтому вам полагается подарок!
МАРК
Не сейчас.
ВЕРА
Я очень надеюсь, что ты обретешь свое счастье, Марк, потому что ты его заслуживаешь, как никто другой…
ОФИЦИАНТ
В качестве подарка мы представляем вам набор…
МАРК
(раздраженно)
Я же сказал, не сейчас!
Марк злобно смотрит на официанта, в этот момент начинает играть громкая музыка, которая мешает разговаривать. Вера резко поднимается, хватает Марка ладонями за лицо и пытается перекричать музыку и официанта.
ВЕРА
Ты просто забыл, забыл сам себя. Прошу, не запирайся, Марк.
Вера резко встает и бежит к выходу.
МАРК
Вера! Подожди!
Вера подбегает к двери, над которой висит табличка «выход», бросает взгляд на Марка, и, улыбнувшись, выбегает из двери. Марк бежит за ней следом и пытается открыть дверь. Но она оказывается заперта. Попробовав еще несколько раз, Марк бросается ко второй двери, над которой нет таблички, и выходит из нее.
7. ЭКСТ. МОРСКОЙ ПЛЯЖ - ВЕЧЕР
Марк выбегает на улицу. Но там уже нет Веры. Лишь шум моря и проходящие мимо люди.
8. ЭКСТ. МОРСКОЙ ПЛЯЖ - ВЕЧЕР
Марк стоит, облокотившись об бордюр смотровой площадки, крутя в руках кулон. Мимо проходят люди и пытаются с ним поговорить, но он лишь отмахивается от них. Он крутит в руках кулон и рассматривает его. Потом он достает из кармана пачку «Мальборо», подаренную Кирой, намереваясь достать оттуда сигарету. Однако, он передумывает. Он держит кулон и сигареты в двух руках будто сравнивает их. Неожиданно, Марк начинает смеяться. Он берет пачку и выкидывает ее в урну. Потом одевает кулон на шею, некоторое время еще смотрит на море, а затем перепрыгивает через бордюр.
МЫ ВИДИМ В ЗАМЕДЛЕНИИ КАК МАРК МЕДЛЕННО ЛЕТИТ ВНИЗ В ПУЧИНУ ВОЛН, А ЕГО КУРТКА РАЗВИВАЕТСЯ НА ВЕТРУ.
РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД:
9. ИНТ. ЛИФТ - УТРО
Неожиданно раздается звонок телефона, Марк достает телефон и смотрит на экран.
КРУПНЫЙ: СООБЩЕНИЕ НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕФОНА ОТ КИРЫ: «ТЫ МНЕ СРОЧНО НУЖЕН! ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИ МНЕ!»
На этот раз Марк не выглядит счастливым от просмотренного сообщения. Он убирает телефон, и в этот же момент двери лифта раскрываются, в них заходит ОТЕЦ. Он уже хочет нажать кнопку последнего этажа, но Марк останавливает его.
МАРК
Нет, стой! Я выйду здесь.
ОТЕЦ
Я так понимаю, ты принял решение.
МАРК
Да.
(тяжело вздыхая)
Как не тяжело мне это признавать, но ты был прав. Я устал так жить. Я хочу стабильности, любви и счастья. А Кира не может мне всего этого дать. С ней я будто в красивой клетке из пестрых камней, где хорошо, весело и беззаботно. Но это все равно клетка.
Отец улыбается и крепко обнимает Марка.
ОТЕЦ
Я так рад, что ты, наконец, это осознал. Теперь все будет, как раньше. Главное не бойся сделать этот шаг.
Открываются противоположные двери лифта, которые раньше никогда не открывались. Марк замечает над ними табличку «выход». Марк смотрит на отца, потом на кромку двери лифта. Отец кивает, и Марк делает шаг вперед, и они уже вместе выходят из лифта.
10. ИНТ.КОМНАТА МАРКА - ВЕЧЕР
Марк привычным действием открывает ноутбук и жмет на кнопку вызова абонента «Кира». Отец стоит возле него. Кира выходит на связь, однако не включает камеру, как в прошлый раз.
МАРК
Привет. Нам нужно с тобой поговорить. Я, наконец-то, принял решение…
КИРА(З\К)
Я уже знаю его. И мне очень прискорбно из-за этого. Поэтому я хочу показать тебе это. Наслаждайся.
Неожиданно на ноутбуке Марка загорается лампочка включенной камеры, и Марк видит самого себя через нее. Однако на видео было все иначе.
МАРК
Что за…
КРУПНЫЙ: НА ВИДЕО С КАМЕРЫ МЫ ВИДИМ, ЧТО МАРК ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЧНОМ ХАЛАТЕ, В КРОВАТИ В ПАЛАТЕ БОЛЬНИЦЫ, А САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ЕГО ПРАВАЯ РУКА РАЗДУТА ДО НЕВЕРОЯТНЫХ РАЗМЕРОВ, А НА ШЕЕ КРАСУЕТСЯ ОГРОМНЫЙ НАРОСТ. ГЛАЗА МАРКА РАСШИРЯЮТСЯ ОТ ШОКА И УЖАСА.
ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД:
11. ИНТ.ПАЛАТА ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - УТРО
Неожиданно комната Марка растворяется, и мы видим больничную палату с абсолютно белыми стенами. Марк лежит на кровати с ноутбуком на коленках и смотрит на себя через камеру. Рядом стоит ОТЕЦ в медицинском халате и делает какие-то записи в блокноте.
МАРК
Я не понимаю, что происходит!
Марк с ужасом смотрит на свою больную руку, поверженную элефантиазом. Она катастрофически огромна. Марк переводит взгляд на свою нормальную руку и замечает на ней маленькую татуировку «Я+Кира=навсегда».
12. ИНТ. КАБИНЕТ ВРАЧА ПСИХБОЛЬНИЦЫ - УТРО
Врач больницы, который был отцом Марка заходит в кабинет, садится в кресло. Он глубоко вздыхает и потирает уставшие глаза и шею. Неожиданно раздается звонок телефона. Врач берет трубку.
ВРАЧ(ОТЕЦ)
Алло.
Из трубки раздается приятный мужской голос.
ГОЛОС(З\К)
Доктор Нездравов? Здравствуйте, вас беспокоят из Росздравнадзора. Мы звоним вам по поводу вашего пациента Замокина Марка Андреевича.
ВРАЧ(ОТЕЦ)
А в чем, собственно, дело?
ГОЛОС(З\К)
Мы получили кое-какую информацию на его счет. Но прежде, расскажите, пожалуйста, поподробней о пациенте.
ВРАЧ(ОТЕЦ)
Чтож. Ладно. У Марка редкое генетическое заболевание элефантиаз. На фоне глубокого стресса от его развития, у него выработалось диссоциативное расстройство личности. Чтобы справится с психологической нагрузкой, он создал альтернативную реальность, где он был здоров и встречался с двумя девушками одновременно. Но благодаря мне пару дней назад он пришел в себя и окончательно вылечился. Поэтому я не понимаю причину вашего звонка.
ГОЛОС(З\К)
Да, именно об вашем лечении я и хотел поговорить. До меня дошли сведения, что методику, что вы выбрали для пациента, была… так скажем радикальной. А точнее вы подвергали своего пациента психологическому насилию и даже прикладывали силу.
Врач вскакивает с дивана. Мы видим его испуганное, и одновременно разъяренное отражение в зеркале.
ВРАЧ(ОТЕЦ)
Вовсе нет, это все неправда! Кто вам это сказал? Да, возможно я использовал на Марке некоторые не особо популярные среди врачей методики. Но это лишь, чтобы помочь ему! Этого методика эффективна! Вы просто должны понять, что его собственный отец бил Марка, когда тот был ребенком, поэтому, вероятно, в своем воображаемом мире, он проецировал образ отца на мне.
ГОЛОС(З\К)
Вполне возможно, доктор, что именно ваше поведение, так похожее на поведение его отца, усугубило его расстройство. Элефантиаз и тяжелое детство лишь зародили расстройство, вы же его развили.
ВРАЧ(ОТЕЦ)
Но я вылечил его! Эта методика…
ГОЛОС(З\К)
(с нотками злости в голосе)
Молчите! Я очень сильно сомневаюсь, что его выздоровление — это ваша заслуга. Если бы вы сделали все правильно, пациент не был бы сейчас в депрессии и не пытался бы покончить с собой с тех пор, как пришел в себя. В любом случае ваши методы неприемлемы и им нет оправдания. Я уже передал все материалы в следственный комитет. На вашем месте я бы нанял приличного адвоката. Всего хорошего.
Врач плюхается на диван и в гневе отшвыривает трубку в стену. Немного отдышавшись, он берет в руки фотографию в рамке и смотрит на нее. На ней изображены двое маленьких детей, весело улыбающихся в камеру.
13. ИНТ.ПАЛАТА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - ДЕНЬ
Марк лежит в своей больничной кровати и без эмоционально смотрит в стену. Ему явно плохо. Через некоторое время он достает из-под подушки украденный им из кухни нож. Он смотрит на свою здоровую руку и на нож. Потом он подносит нож к венам на руке и уже собирается резануть, как вдруг раздается голос.
ГОЛОС(З\К)
Зачем тебе это?
Марк поднимает голову и видит Киру, стоящую в углу комнаты.
КИРА
Марк, не делай этого. Пойдем со мной. Вернемся, туда, где мы были счастливы вдвоем.
МАРК
(испуганно)
Ты… ты ненастоящая.
КИРА
Почему ты так решил? Почему ЭТО
(обводя комнату руками)
должно быть настоящим?
Поехали во Флоренцию, а? Ты ведь всегда мечтал там побывать. Или в Грецию… Здесь ты несчастен, Марк. Мне ужасно больно видеть тебя таким.
МАРК
Я… нет, это не реально… ты не реальна… я уже ничего не знаю.
КИРА
Ты знаешь. Ты хочешь уйти от всего этого и я могу тебе помочь в этом. Лишь дай мне свою руку, и ты снова будешь беззаботен, как и раньше, снова здоров и весел. Вместе мы будем счастливы и будем делать все, что захотим. Что нам мешает?
МАРК
(нерешительно)
Ничего.
Марк случайным образом кладет здоровую руку на шею и чувствует под ней маленький кулон. Его глаза расширяются от шока и удивления. Он медленно поднимает руку с кулоном и раскрывает ее.
КРУПНЫЙ: МАЛЕНЬКИЙ МЕДАЛЬОН В ФОРМЕ ЛЕБЕДЯ.
Марк улыбается, смотря на этот медальон. После некоторого молчания он начинает говорить.
МАРК
Ты знаешь, откуда у меня этот кулон?
КИРА
Что?
МАРК
Его подарила мне мама в детстве. Всякий раз, когда папа приходил пьяный домой, мама прятала меня в шкафу и говорила взять покрепче кулон и представить, как этот лебедь уносит меня в далекие сказочные страны, какие только я захочу. И я представлял, как лечу в Марроко или Италию на этом лебеде. Это выручало меня долгое время, пока отец не умер.
(показывая на татуировку)
А вот это я набил в пятнадцать лет в тайне от родителей. В честь своей первой и единственной девушки. Я ее безумно любил. Даже после того, как она меня бросила, когда моя рука стала похоже на бревно старого гниющего дуба.
(долгая пауза)
Но она была реальна. А ты нет. Теперь я могу отличить реальность. И хоть она ужасна, я лучше проживу всю жизнь со своей болезнью или же покончу с собой, нежели останусь психом на всю оставшуюся жизнь и буду врать самому себе, что ничего этого не существует.
Кира все так же молча стоит в углу, не шелохнувшись. Ее глаза пылают от злобы.
МАРК
Так что убирайся отсюда. Ты мне больше не нужна.
Марк устало ложится в постель, все так же держась за кулон и закрывает глаза.
ЗАТЕМНЕНИЕ
14. ИНТ.ПАЛАТА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - УТРО
Раздается негромкий шум. Марк открывает глаза и видит молодую девушку в костюме медсестры, стоящую спиной к нему и расставляющую на столике маленькие коробки. Потом она поворачивается, и Марк видит, что эта девушка вылитая копия Веры.
ДЕВУШКА
Доброе утро. Как вы сегодня себя чувствуете?
МАРК
Вера?!
ДЕВУШКА
Нет, простите. Меня зовут Вика. Я не хотела вас беспокоить. Я только расставлю подарки от ваших друзей, что пришли сегодня, и тут же уйду.
Марк удивленно смотрит на столик с подарками. В это время девушка собирается уходить, но Марк резко хватает ее за руку.
МАРК
Стойте! Простите, я не хотел. Просто…
(пауза)
Вы напомнили мне кое-кого, вот я и обознался.
Девушка мило улыбается и поправляет локон за ухо.
ВИКА(ВЕРА)
О, я смотрю вы нашли кулон, который я вам принесла.
МАРК
(шокировано)
Вы его принесли?
ВИКА(ВЕРА)
Да, ваша мама очень хотела передать его вам, но доктор Нездравов категорически запретил всяческие напоминания о прошлом. Но я все же тайком пронесла его и положила вам под подушку.
Марк берет руку Вики и крепко сжимает.
МАРК
Спасибо. Вы даже не представляете, как вы помогли мне.
ВИКА(ВЕРА)
Чем же?
МАРК
(смеется)
Можно сказать, помогли обратить слона в лебедя.
Марк приветливо улыбается Вике. В его глазах читается безграничная благодарность. Вика присаживается на край кровати Марка, и они начинают разговаривать.
ОБЩИЙ: КАМЕРА ПОСТЕПЕННО УДАЛЯЕТСЯ ОТ СМЕЮЩИХСЯ И ВЕСЕЛО БОЛТАЮЩИХ ГЕРОЕВ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПЕРЕД НЕЙ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ ПАЛАТЫ.
КОНЕЦ

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 4.5
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально #бездарно #браво #грамотно #дешёвка #динамично #до слез #дочитал #зачем это? #и всё? #и что? #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком
Загрузка комментариев...