Брачный контракт
КМ
Чтобы получить после развода как можно больше, муж и жена нанимают консультанта по разводам, не зная, что это один и тот же человек, однако досадный казус становится поводом их воссоединения.
0
30
15
Оценка: 0 / 10
29 Июля 2020
Синопсис:

Клара и Кирилл разводятся, но во время процесса из-за ошибки адвоката в руках обоих и судьи оказываются два разных контракта: настоящий и поддельный, подпись Клары на котором получена обманным путём. Когда Клара понимает это, набрасывается на пока ещё мужа и из за драку сажают в камеру временного содержания в суде. Кирилл - успешный бизнесмен, а Клара домохозяйка, которой так не хватает внимания со стороны мужа, которому, как оказалось, не хватает понимания с её стороны. У них не было возможности так долго находиться вдвоём, поэтому общение и вынужденное пребывание наедине заставило по-новому посмотреть их друг на друга.

Информация:

Награды:
Брачный контракт
Комедия Мелодрама
Наталья Бобло-Никитина

ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
Возле камеры временного содержания, отделённой решёткой, с обитыми деревом железными лавками вдоль стены справа и слева и туалетом за перегородкой в углу, стоят: КИРИЛЛ(40), высокий симпатичный представительный мужчина и КЛАРА(30) красивая блондинка. Оба в наручниках, застёгнутых за спиной. Обоих держат под руки полицейские ПОЛ1(30) и ПОЛ2(25). Клара бросает на Кирилла полные ненависти взгляды и порывается ударить его, но полицейские крепко её держат, не дают приблизиться к Кириллу. СЕРЖАНТ(35), открывает дверь камеры.
СЕРЖАНТ
Запускайте их туда.
ПОЛ1
Обоих?! Да они перегрызут друг друга!
СЕРЖАНТ
Пусть попробуют! Лично прикую по разным углам.
По очереди вталкивают Клару и Кирилла в камеру, отстегнув наручники, закрывают на замок дверь.
СЕРЖАНТ
И чтобы тихо мне тут!
Не дожидаясь их ухода, Клара кидается на Кирилла, бьёт его кулачками, рычит, тот старается уклониться от ударов, защищается.
КЛАРА
Обманщик! Предатель! Ненавижу тебя!!
Сержант, и оба полицейских быстро возвращаются, сержант открывает дверь, достаёт наручники.
ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
Кирилл и Клара сидят по разным углам клетки, прикованные наручниками к прутьям решётки.
Полицейские и сержант выходят, закрывают дверь.
КИРИЛЛ
А меня за что?!
СЕРЖАНТ
За компанию.
Все трое уходят.
Клара отворачивается лицом к стене, на её лице разочарование.
Кирилл несколько секунд смотрит на неё, опускает глаза.
КИРИЛЛ
Ну прости. Сколько повторять уже.
КЛАРА
Без разницы. Тебе это не поможет.
Оба молчат.
КЛАРА
Как ты вообще мог так поступить?! Пять! Пять лет жизни я отдала ему, чтобы вот так… так подставил меня!
КИРИЛЛ
Конечно. Ты же была уверена, что половина всего достанется тебе. А с какой-то это радости? Можно подумать, это ты вкалывала по 12 часов в сутки?! Нет! Ты сидела дома, делала, что хотела, и ещё была вечно недовольна!
КЛАРА
Что?! Делала, что хотела?! Ты серьёзно?! Это я хотела целый год сидеть, нянчиться с рабочими, пока те делали ремонт в стиле, который выбрал ты?! Или может я хотела развлекать твою сумасшедшую бабусю, которая ненавидела всё женского рода, включая меня и Мусю, которую пришлось именно из-за этого отдать соседке?!
КИРИЛЛ
Мне она тоже не нравилась. Какой извращенец придумал выводить голых кошек. Это ещё противней, чем лицезреть голых толстых тёток в бане, куда меня мама маленьким водила. Бррр..
КЛАРА
Это была моя кошка! И я в детстве в баню не ходила! А бабуся, тебе напомнить, сколько она у нас прожила, пока её всё же не увезли в дом престарелых, когда она чуть не спалила наш дом?! Почти год! И ещё год очередного ремонта.
КИРИЛЛ
Ну его-то ты делала по своему вкусу, и я тебе слова не сказал против розовых обоев с зелёными листьями в спальне.
КЛАРА
Ещё бы ты что-то мне сказал! Когда ты подменил его? Говори! Сейчас бесполезно отпираться.
ИНТ. ОФИС АДВОКАТА - ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЯ КИРИЛЛА
В кабинете АДВОКАТ (40), полный в очках мужчина, Кирилл и Клара. Кирилл смотрит на Адвоката, незаметно кивает ему. Адвокат кивает в ответ, но нервничает, потеет, вытирает лицо платком.
Кирилл подставляет Кларе стул, та присаживается, явно не понимая, что происходит. Кирилл кладёт перед ней документы. На первом листе вверху большими буквами написано ДАРСТВЕННАЯ.
КЛАРА
Что это?
КИРИЛЛ
Чистая формальность. Купил небольшую квартирку в центре, хочу подарить тебе.
Достаёт красивые проекты квартиры, чертежи планировки, кладёт всё это сверху документов.
КЛАРА
Ой, как красиво! И что мне надо сделать?
КИРИЛЛ
Просто подписать.
КЛАРА
О’кей. Где?
КИРИЛЛ
Сейчас. Вот, вот здесь...
Убирает проекты. Ещё раз видна надпись ДАРСТВЕННАЯ. Убирает несколько листов, оставляя нижнюю страницу, показывает пальцем, где расписаться. Клара расписывается. Подставляет для подписи второй экземпляр, Клара подписывает и его.
КЛАРА
Всё? Теперь едем?
КИРИЛЛ
Конечно! Я же говорил, дело пяти минут.
Помогает ей подняться, берёт под руку, выводит из кабинета. Оглядывается на провожающего их Адвоката.
КИРИЛЛ
(тихо)
Я же говорил, нечего волноваться.
Подмигивает ему, закрывает за собой дверь.
Адвокат меняет на столе первый лист "ДАРСТВЕННАЯ" на "БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ", тяжело вздыхает, недовольно машет головой, убирает в верхний ящик стола на увесистую пачку стодолларовых купюр, закрывает ящик стола.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
КИРИЛЛ
... Вот так, по чистой случайности и перепутали дарственную и брачный контракт, а когда Павлуша обнаружил путаницу, расстроился, конечно, очень, но я сказал всё оставить как есть, до лучших времён.
КЛАРА
Ага. Случайно. Заливай. Мне одно интересно, ты это сам придумал, или озадачил своего Павлушу адвокатишку, а он уж расстарался?
ИНТ. КАБИНЕТ КИРИЛЛА - ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЯ КИРИЛЛА
Со вкусом обставленный кабинет. Кирилл сидит в кресле за столом, говорит по телефону.
КИРИЛЛ
Я не вижу смысла и дальше ломать комедию. Всё готово... Да, ещё вчера. Нотариус конечно подтвердит... Неважно, всё дешевле, чем этой... сучке неадекватной пришлось бы отписать.
ИНТ. КОМНАТА - ВЕЧЕР
В захламлённой тёмной комнате за столом перед двумя мониторами, в наушниках сидит МАКАР (25), неприятный, рябой, невыразительной внешности, на столе книги по психологии.
МАКАР
Вы правы. Не стоит тянуть, сделайте это прямо сегодня.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
КИРИЛЛ
Я говорю: случайно перепутали.
(пауза)
Но ты тоже хороша! Последняя твоя выходка меня просто убила!
ИНТ. ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЯ
Просторная гостиная, дорого обставленная, на огромном белом кожаном диване в полупрозрачном пеньюаре сидит Клара. Вид у неё несчастный.
Перед ней взад-вперёд ходит Кирилл, в дорогом костюме, возбуждённый.
КИРИЛЛ
Я не понимаю, что ты хочешь от меня! Разве я тебя в чём-то ограничиваю?
КЛАРА
Я не могу так больше. Ты подавляешь меня, не даёшь вздохнуть! Я не птица в клетке, я живой человек!
КИРИЛЛ
Скажи мне, что ты хочешь? Что ещё мне сделать?
КЛАРА
Я хочу свою выставку!
КИРИЛЛ
Но ты не умеешь рисовать!
КЛАРА
Откуда ты знаешь?!
КИРИЛЛ
Ну... Я ни разу не видел, чтобы ты рисовала за все эти годы.
КЛАРА
А я не видела, как ты свои деньги зарабатываешь, однако они у тебя есть!
КИРИЛЛ
И у тебя есть картины??
КЛАРА
Я же говорю: ты подавляешь меня, не даёшь раскрыться моим талантам!
Кирилл очумело смотрит на Клару, хватает руками голову и быстрыми шагами выходит из гостиной.
Клара провожает его уже с нормальным выражением лица, без слёз, с лёгкой самодовольной ухмылкой.
Достаёт телефон, набирает номер.
КЛАРА
Он на грани. Я чувствую. Ещё капельку дожать... Конечно. Всё, как вы говорили. Не дождусь, когда стану свободной и... богатой.
Сладко потягивается.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
КЛАРА
Ты действительно настолько не веришь в меня?
КИРИЛЛ
Я женился на милой наивной, с восторженным взглядом синих глаз девушке, покорившей меня своим бескорыстным взглядом на людей, жизнь. Прошло всего пять лет...
КЛАРА
Хочешь сказать, я так сильно изменилась с тех пор?
КИРИЛЛ
Именно! Ты стала корыстной, вечно что-то требуешь, перестала готовить, занята только собой...
КЛАРА
По-твоему я в этом виновата? Разве не ты закидывал меня подарками, даже не интересуясь, нужны ли они мне вообще? А стоило мне заикнуться, насчёт их бесполезности, обижался. Не ты ли ужинал в ресторанах с компаньонами, даже не предупредив меня, чтобы я не готовила ужин? И чем мне остаётся заниматься, если ты постоянно занят и у тебя нет на меня времени?!
КИРИЛЛ
Так. Всё. Снова по кругу. Я устал.
Кирилл отворачивается к стене.
Клара сидит, задумавшись.
ИНТ. КОМНАТА - ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЯ КЛАРЫ
В захламлённой тёмной комнате за столом перед двумя мониторами, в наушниках сидит Макар, в очках, на столе лежат книги по психологии.
КЛАРА
(голос в трубке)
Вы уверены?
МАКАР
Делайте, как я говорю.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
КЛАРА
Я пИсать хочу. Скажи им, чтобы отстегнули наручники.
Кирилл подозрительно смотрит на Клару.
КИРИЛЛ
Эй! Кто-нибудь!
Кирилл стучит по решётке наручниками, производя шум.
ЗК лязг открываемых железных дверей. К их камере подходит Сержант.
СЕРЖАНТ
Ну что?
КЛАРА
Отстегните меня.
СЕРЖАНТ
Ага. Чтобы опять?
КЛАРА
Мы не будем драться. Я не буду.
Сержант смотрит вопросительно на Кирилла. Кирилл утвердительно кивает, хотя выражение лица не на сто процентов уверенное. Сержант достаёт ключи.
Сержант уходит. В камере Клара растирает руку в местах от наручников, встаёт со своего места.
Кирилл напрягается.
КЛАРА
Отвернись.
Кирилл послушно отворачивается, Клара идёт к туалету.
ИНТ. КАМЕРА - ВЕЧЕР
Клара лежит со своей стороны с открытыми глазами.
Кирилл нервно поглядывает на часы.
КИРИЛЛ
Ну, и чего он телится? Долго нас тут ещё держать будут? У меня встреча сегодня.
КЛАРА
Встречи надо с утра назначать.
КИРИЛЛ
В бизнесе с утра встречи не назначают. Утром - работа. Все важные вопросы решаются во второй половине дня.
КЛАРА
В смысле вечером. Вместо того, чтобы с семьёй побыть, надо сделки заключать с такими же неудачниками как сам.
КИРИЛЛ
Почему это я неудачник?!
КЛАРА
Потому что проморгал и семью, и бизнес свой. Мне сейчас ничего не стоит доказать, что второй брачный контракт - подделка, а мой адвокат мне в этом поможет.
КИРИЛЛ
Адвокат?! С каких это пор у тебя адвокат?
КЛАРА
С тех самых, как ты меня обмануть решил.
Клара с ненавистью смотрит на Кирилла.
ЗК слышен звук открываемых замков.
КИРИЛЛ
Ну, наконец-то!
Спускает ноги, одевает ботинки. К камере подходят Сержант и Адвокат. Сержант открывает дверь.
КИРИЛЛ
(Кларе)
Чего сидишь?
АДВОКАТ
(сквозь зубы, тихо)
Кирилл Семёнович, я договорился только насчёт вас.
КИРИЛЛ
Почему?
АДВОКАТ
Ситуация пикантная, мы должны подготовиться, она не должна успеть выстроить линию нападения...
КИРИЛЛ
Тогда я тоже останусь. Пока что я её муж и оставить здесь одну не могу.
СЕРЖАНТ
Ну, так что - выходим, нет?
АДВОКАТ
Кирилл Семёнович!
Кирилл снимает ботинки, с ногами залазит на своё место.
КИРИЛЛ
Я остаюсь.
Сержант закрывает дверь на ключ, и они с Адвокатом уходят. Адвокат нервно покусывает губу, вытирает пот со лба платочком.
ИНТ. КОРИДОР СУДА - ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЯ АДВОКАТА
По коридору спешит Адвокат с дипломатом. Он спотыкается, застёжка дипломата расстёгивается, из него выпадают папки, а из них документы. Адвокат в спешке собирает их.
Адвокат красный, вспотевший, закрывает дипломат, спешно идёт дальше по коридору, входит в зал суда.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
ИНТ. КАМЕРА - ВЕЧЕР
КЛАРА
(довольно)
Очень зря. Когда придёт мой адвокат, я не буду такой дурой, чтобы оставаться здесь с тобой.
КИРИЛЛ
А я этого и не жду.
(пауза)
Так объясни мне, почему всё-таки выставка картин? Не скульптуры, не макраме какое, не фотография, в конце концов?
КЛАРА
Потому что картины у меня получаются лучше всего.
КИРИЛЛ
Но я их не видел!
КЛАРА
Я просила тебя купить мне мольберт и краски. Ты даже не помнишь. Вместо этого ты подарил мне пальму. Я ненавижу пальмы!
КИРИЛЛ
Но чтобы писать картины, надо хотя бы уметь... я не знаю... рисовать!
КЛАРА
А ведь я несколько раз оставляла на диване в гостиной альбом, думала, тебе будет интересно заглянуть. Ты его просто отложил.
инт. гостиная – вечер воспоминания клары
На диване модные журналы. Сверху них обычный альбом для рисования. Кирилл берёт всё это в охапку, перекладывает на столик рядом, садится на их место. Клара смотрит на это, вздыхает, отворачивается и выходит из комнаты.
конец воспоминаний
инт. камера - вечер
КИРИЛЛ
Альбом? Я видел только твои журналы мод.
КЛАРА
Вот видишь, ты прикрепил мне ярлык и даже не пытался никогда увидеть меня настоящую.
КИРИЛЛ
Ну ладно, прости. Я обязательно посмотрю альбом, когда приедем домой. И вообще, почему бы просто не сказать: посмотри мой альбом, тебе нравятся мои рисунки? Я же не экстрасенс угадывать, чего ты хочешь.
Клара в нерешительности поднимается со своего места, достаёт из кармашка пиджака телефон, подходит к Кириллу.
КЛАРА
Посмотри и скажи, тебе нравятся мои рисунки?
Протягивает Кириллу телефон. Кирилл смотрит на неё в ужасе.
кирилл
Но!... но…
инт. дверь в коридор камер – утро воспоминания кирилла
За столом перед камерой сидит Сержант.
сержант
Все личные вещи, телефоны, сюда.
Ставит на стол коробку, Кирилл и Клара кладут туда телефоны.
конец воспоминаний
клара
Так это только для фоток. Смотри.
Крупный план экрана с фото её картин, вполне смелых натюрмортов, портреты. Кирилл неуверенно берёт из её рук телефон, смотрит.
Крупный план оригинальные натюрморты. Кирилл пальцем пролистывает их, с недоверием поглядывает на Клару.
КИРИЛЛ
Это ты нарисовала?
КЛАРА
Ну не бабушка же твоя.
КИРИЛЛ
Но почему?! Почему ты мне их раньше не показывала?!
КЛАРА
Хотела, чтобы ты мне просто верил.
КИРИЛЛ
И сколько времени тебе понадобится, чтобы написать картины на холсте?
КЛАРА
Не знаю. Какое-то время понадобится.
Кирилл сидит, задумавшись, со скрещенными руками на груди, на лице написан активный ход мыслей, словно он что-то сводит в своей голове. Вдруг он поднимает голову.
КИРИЛЛ
А дети? Ты вообще планировала заводить детей?
КЛАРА
Разве у ребёнка не должна быть счастливая мама? Когда женщина свободно дышит, чувствует, что её любят, что ей доверяют, ценят её... Подожди. Почему мы заговорили о детях?
Смотрит на Кирилла удивлённо. Он смотрит на неё нежно, с любовью. Он улыбается.
КИРИЛЛ
Видимо, потому, что мы стали разговаривать.
ЗК слышен звук открываемых замков. К камере подходит Сержант.
СЕРЖАНТ
К даме адвокат.
К камере подходит Макар. Макар смотрит на них растерянно, переводя взгляд с одного на другую.
КИРИЛЛ
Макар?
(Кларе)
Макар - твой адвокат. Вот теперь понятно, откуда ноги растут, представляю, чего он тебе насоветовал.
КЛАРА
И откуда, интересно, ты знаешь, что он мне насоветовал?!
КИРИЛЛ
Знаю!
(Макару)
Моя жена больше в ваших услугах не нуждается!
КЛАРА
А почему это ты решаешь за меня?!
КИРИЛЛ
Потому что я твой муж! Всё ещё.
КЛАРА
Ещё пока!
(сержанту)
Выпускайте меня!
Кирилл перекрывает проход.
КИРИЛЛ
Ты никуда не пойдёшь с ним!
(сержанту)
Она останется здесь.
Клара со всей силы отталкивает Кирилла от выхода и выскальзывает наружу. Сержант быстро закрывает за ней дверь. Клара берёт под руку Макара и медленно ведёт к выходу по коридору, Сержант идёт следом.
КЛАРА
Так почему Кирилл знает вас, Макар?
МАКАР
Потому что он тоже нанял меня. Чтобы вам ничего не досталось после развода.
КЛАРА
Поэтому он подменил брачный контракт?
МАКАР
Именно.
Клара отталкивает руку Макара и возвращается к камере.
КЛАРА
Посадите меня назад! Я никуда не иду.
СЕРЖАНТ
Да как же вы мне надоели-то! Чёрт с вами!
Идёт следом, открывает дверь камеры, впускает Клару, закрывает дверь и уходит, тихо матерясь.
Кирилл удивлённо смотрит на Клару. Клара, предвосхищая его вопросы, наставляет на него указательный палец, сверкает глазами.
КЛАРА
Даже не думай!
Кирилл пожимает плечами, садится на своё место.
ИНТ. ЗАЛ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ – ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЯ
Клара и Кирилл сидят каждый за своим столом через стол друг от друга, перед СУДЬЁЙ(45), крупной женщиной в очках с большими линзами.
Что Клара, что Кирилл, оба ведут себя уверенно, спокойно. Клара легко улыбается, Кирилл сдержан.
В зал входит красный, вспотевший Адвокат, подходит к третьему между супругами столу, кладёт на него, небольшой дипломат, достаёт из него три папки. Одну передаёт Кириллу, вторую Кларе, третью судье.
Еле скрывая самодовольную улыбку, Кирилл открывает документы. На странице с заголовком "БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ" смотрит пункт 5, читает.
КРУПНЫЙ ПЛАН: " Если на развод подаёт супруг, всё имущество, как совместно, так и нажитое до вступления в брак делится поровну между сторонами."...
Клара так же открывает свою папку и читает тот же пункт.
КРУПНЫЙ ПЛАН: " Если супруга вынудит подать на развод супруга, чему будет подтверждение, всё имущество, включая и совместно нажитое, остаётся супругу"...
Оба: и Кирилл, и Клара, с ужасом смотрят на договор, затем друг на друга, потом на Судью.
В это время открывается форточка и ветер сдувает бумаги из только что открытой ею папки на пол. Оба подрываются, начинают собирать листки, Клара бросает на Кирилла ненавистные взгляды, Кирилл виновато смотрит на неё, оба поднимаются, Клара резко разворачивается и начинает бить Кирилла папкой по голове.
СУДЬЯ
Прекратите немедленно!
Стучит молоточком.
СУДЬЯ
Охрана!
От двери бегут Пол1 и Пол2, оттаскивают Клару от Кирилла, Пол1 толкает Клару и та падает.
КИРИЛЛ
Не смей трогать мою жену!
Бьёт Пола1 кулаком по лицу, на него набрасывается Пол2, одновременно достаёт дубинку и бьёт его по спине.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
ИНТ. КАМЕРА - ДЕНЬ
Клара сидит на своём месте. Кирилл на своём, смотрит на неё, молчит.
КЛАРА
Знаешь, что самое страшное для женщины?
Выразительно смотрит на Кирилла, тот молчит.
КЛАРА
Ложь и безразличие. Врать ты мне стал ещё полгода назад, но... Я никогда не могла сказать, что ты ко мне безразличен. Да, ты часто не слышишь меня, не понимаешь, но я тебе не безразлична.
КИРИЛЛ
Ты моя жена, ты не можешь быть безразлична. Всё, что я делаю, делаю для нас, для семьи. Просто я не могу понять тебя, как ни стараюсь. Я не читаю мысли, не могу предугадать твоё настроение, но я люблю тебя, хотя, по-видимому, для брака этого недостаточно.
КЛАРА
Вполне достаточно! Но ты мне с самого момента нашей свадьбы не говорил, что любишь!
КИРИЛЛ
Разве это и так непонятно? Я не понимаю.
Клара смотрит на него вопросительно, но с надеждой.
КЛАРА
Ты и сейчас любишь меня?
КИРИЛЛ
Конечно. Был бы я здесь, если бы не любил...
Клара опускает глаза, тихонько плачет. Кирилл не сразу, но замечает это.
КИРИЛЛ
Эй, эй! Ты чего?
Встаёт, идёт к ней, садится, обнимает, прижимает к себе.
Клара позволяет себя обнять, плачет. Они сидят, обнявшись. Кирилл отодвигает её от себя, смотрит, вытирает ей слёзы, целует. Оба улыбаются.
К камере подходит Сержант.
POV глазами Сержанта: Кирилл и Клара сидят рядом, смеются, выглядят счастливыми абсолютно, на сержанта не обращают никакого внимания, что-то говорят друг другу...
СЕРЖАНТ
(с улыбкой)
Абсолютно ненормальная парочка.
Уходит незамеченным.
ИНТ. КОМНАТА - ВЕЧЕР
В захламлённой тёмной комнате за столом перед двумя мониторами сидит Макар, на столе лежат книги по психологии. Звенит звонок, Макар подносит к уху трубку.
МАКАР
Да, слушаю.
ХОЗЯЙКА КВАРТИРЫ
(голос в трубке)
Ты долго будешь бегать от меня? У тебя долг за два месяца. Завтра не будет денег, выгоню ко всем...
Макар отключает вызов.
МАКАР
(с досадой)
Впредь надо будет внимательней изучать клиента и его родственников.
ИНТ. КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ - ВЕЧЕР
На стенах висят картины, зал полон людей с восторгом их разглядывающих.
Клара с округлившимся животиком общается, фотографируется с желающими на фоне натюрмортов. Она хороша и счастлива.
В стороне стоит Кирилл и Адвокат. Кирилл влюблённо смотрит на Клару, которая периодически тоже поглядывает на него, улыбается, посылает воздушный поцелуй.
КОНЕЦ

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 0
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально #бездарно #браво #грамотно #дешёвка #динамично #до слез #дочитал #зачем это? #и всё? #и что? #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком

Вам может понравиться:

Загрузка комментариев...