Переводчик
КМ
Переводчик
Комедия Эксперимент Биография
jimmy jones
Молодой и неопытный переводчик пытается не сойти с ума в атмосфере всеобщей ненависти на съемочной площадке.
8
92
14
Оценка: 2 / 10
14 Марта 2020
Информация:

Награды:
Переводчик
Комедия Эксперимент Биография
jimmy jones

1. ИНТ. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - ДЕНЬ
КАМЕРА показывает съемочную площадку. РЕЖИССЕР сидит к нам спиной, а впереди разворачивается сцена.
Камера приближается к актерам, погруженным в действие. В сцене участвует ТОМ(35), который играет ГЛАВНОГО ГЕРОЯ и ГЕНРИ(50), который играет ЗЛОДЕЯ.
Том одет в костюм в стиле Бондианы, а Генри в "бандитскую" кожаную куртку. Мы явно застали героев посреди важного диалога.
ГЕНРИ
(в роли Злодея)
И что же ты предлагаешь?
ТОМ
(в роли Героя, играет паршиво)
У тебя есть два варианта: либо играешь по моим правилам, либо играешь по моим правилам. Третьего не дано.
ГЕНРИ
(в роли Злодея)
Я думаю ты, парень, не совсем понимаешь с кем имеешь дело...
Недовольный актерской игрой Режиссер не дает Тому закончить реплику и вмешивается в сцену.
РЕЖИССЕР
Стоп. Снято! Какого хрена, Томми?
ТОМ
Что?
РЕЖИССЕР
Ты что делаешь?
ТОМ
Делаю как в сценарии.
РЕЖИССЕР
Да, но ты делаешь хреново, ясно? Играй нормально твою мать. Как учили в актерской школе.
ТОМ
Но я не учился в школе.
РЕЖИССЕР
Что?
ТОМ
Я говорю что не учился в актерской школе.
РЕЖИССЕР
(недоумевает)
А как же ты сюда попал - то, Томми?
ТОМ
По объявлению.
РЕЖИССЕР
По какому объявлению?
ТОМ
Ну там было объявление на столбе.
РЕЖИССЕР
На столбе?
ТОМ
Да.
Режиссер пытается сохранять спокойствие и зовет КЕВИНА(20), ответственного за кастинг.
РЕЖИССЕР
Кев, иди - ка сюда...
Кевин вбегает в кадр.
КЕВИН
Да?
РЕЖИССЕР
Ты искал актеров по объявлению?
КЕВИН
Вы сказали найти актера на роль, и я...
РЕЖИССЕР
Да, а теперь обдумай собственные слова.
КЕВИН
Что?
РЕЖИССЕР
Подумай над тем, что только что сказал.
Кевин не понимает о чем говорит его босс.
РЕЖИССЕР(ПРОД.)
Ну подумай вот, ты сказал, что у тебя было задание найти мне актера, так?
КЕВИН
Да.
РЕЖИССЕР
А кто такой, в твоем понимании, актер?
КЕВИН
Ну это такой...
РЕЖИССЕР(ПРОД.)
Это человек который получил актерское образование, вот кто такой актер! А этот человек получил актерское образование?
Режиссер показывает на Тома.
КЕВИН
Я не знаю.
РЕЖИССЕР
(разочарованно)
Ты знаешь что это значит, Кевин?
КЕВИН
Нет.
РЕЖИССЕР
Это значит, что ты тупой безответственный ублюдок, так что ты уволен!
КЕВИН
Вот блин...
Кевин уходит.
РЕЖИССЕР
Том, ты тоже уволен!
ТОМ
Я могу делать что - нибудь другое.
РЕЖИССЕР
Ладно, будешь носить воду.
Режиссер осматривается в поисках парня, который работает носильщиком воды сейчас. Этого парня зовут ДЖИМ.
Режиссер находит ДЖИМА на площадке и зовет к себе.
РЕЖИССЕР
Эй!
Режиссер подзывает Джима жестом. У него в руках поднос с бутылками воды.
ДЖИМ
Воды, мистер Мадд?
РЕЖИССЕР
Нет, нет... Хотя, дай бутылочку.
Джим берет с подноса бутылку, открывает и протягивает Режиссеру. Режиссер пьет из бутылки и дает ее обратно Джиму.
РЕЖИССЕР
Спасибо.
ДЖИМ
Да не за что, мистер Мадд. Это моя работа.
РЕЖИССЕР
Ах да, кстати об этом... Ты уволен.
ДЖИМ
Что?!
РЕЖИССЕР
Но у меня есть для тебя работка получше...
ДЖИМ
Какая, мистер Мадд?
РЕЖИССЕР
Ты говоришь по - итальянски?
ДЖИМ
Я? Ну да... Да, я говорю.
РЕЖИССЕР
Тогда найди мне актера на главную роль.
ДЖИМ
Я не уверен, что...
РЕЖИССЕР
Найдешь мне какого - нибудь итальянского актера из дешевых сериалов, а я сделаю его звездой!
ДЖИМ
Мистер Мадд, я даже не знаю что...
РЕЖИССЕР
Иди работать, Джимми. И чтобы до конца недели у меня был актер на роль Джексона Болла!
ДЖИМ
Да, мистер Мадд.
ИЗ ЗТМ:
ТИТР:
4 дня поисков актера спустя...
2. ИНТ. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - УТРО
КРУПНЫЙ ПЛАН
Камера, медленно отдаляясь, показывает уставшее лицо Джима, смотрящего вперед пустым взглядом. Под глазами у него мешки.
На фоне разворачивается перепалка с участием Режиссера и ТОНИ(34) - итальянского актера, которого Джим нашел на роль Джексона Болла.
ТОНИ
(базарит по - итальянски, с экспрессией и жестами)
Я не понимаю чего вы от меня хотите, сеньор Мадд!
РЕЖИССЕР
Ты идиот макаронный, как тебя вообще взяли в школу...
(пауза)
РЕЖИССЕР(ПРОД.)
Джим. Эй, Джим!
Джим наконец отвлекается на Режиссера.
ДЖИМ
(устало)
Мистер Мадд?
РЕЖИССЕР
Джим, скажи этому ублюдку, что он гребаный идиот, что у него нет права быть в этом бизнесе, что его взяли в актерскую школу только потому, что его отец наверное какой - нибудь босс мафии и что лазанья - полное дерьмо! Это ведь итальянское блюдо - лазанья, да?
ДЖИМ
Да, мистер Мадд.
РЕЖИССЕР
Отлично, так, надеюсь, до него дойдет.
ДЖИМ
(с каменным лицом базарит по -итальянски)
Мистер Мадд говорит, что ваш отец - босс мафии, что вы полный ублюдок, что у вас нет прав быть в этом бизнес и что ваша лазанья в Италии - полное дерьмо.
Тони выслушивает Джима, затем его лицо начинает трястись от злости и он со всей силы бьет режиссера в лицо.
Вся площадка собирается у места драки. Некоторые бегут к Режиссеру, некоторые держат Тони.
КРУПНЫЙ ПЛАН
Джим стоит неподвижно, смотрит на происходящее с все тем же каменным лицом.
К Джиму подходит Том с подносом воды.
ТОМ
(из - за кадра)
Воды, мистер Джимми?
Джим не реагирует.
CUT TO:
3. ИНТ. ГРИМЕРКА - ПОЗЖЕ
Прилично побитый Режиссер и Джим стоят в гримерке.
РЕЖИССЕР
Послушай, Джимми... Я кажется понял, в чем тут проблема...
ДЖИМ
Какая проблема?
РЕЖИССЕР
Видишь ли, дело в том, что я - человек эксцентричный. И иногда могу быть немного грубоват с ребятами на площадке...
ДЖИМ
Мистер Мадд, я...
РЕЖИССЕР
(прод.)
Такой уж я человек, что тут сделаешь... Но ты, Джим, ты делаешь всё намного хуже своим безучастным лицом, понимаешь?
ДЖИМ
Не совсем, мистер Мадд.
РЕЖИССЕР
Ладно, давай договоримся: в следующий раз, когда я выйду из себя не надо переводить все, будто ты тут ни при чём, ладно?
ДЖИМ
Но ведь я здесь действительно не при чём, мистер Мадд...
РЕЖИССЕР
(похлопывая Джима по плечу)
Я знаю, Джимми, знаю... Но всё же так я буду чувствовать себя не так плохо, ладно?
ДЖИМ
Ладно, мистер Мадд.
РЕЖИССЕР
Ты понял?
ДЖИМ
Да, я понял.
РЕЖИССЕР
Ну вот и отлично. А теперь - работаем!
Режиссер выходит из гримерки.
4. ИНТ. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Снова та же сцена - Тони в роли главного героя.
ТОНИ
(по - итальянски)
У тебя два варианта, сеньор: либо играешь по моим правилам, либо играешь по моим...
Режиссер прерывает Тони.
РЕЖИССЕР
Стоп. Снято! Какой в жопу сеньор, Тони? Какой, сука, сеньор?
(ДАЛЬШЕ)
РЕЖИССЕР (ПРОД.)
Где ты, ссаный мафиози, увидел в моем тексте сеньора? Где сука ты увидел сеньора?!
ТОНИ
(по - итальянски)
Сеньор Мадд, я вас не понимаю.
РЕЖИССЕР
Какой, сука, сеньор, чёртов ты ублюдок!
Режиссер готов наброситься на Тони, но тут вмешивается Джим.
ДЖИМ
Погодите, мистер Мадд. Я сейчас всё объясню сен... Эм, мистеру Монтане.
Режиссер кивает.
ДЖИМ
(по - итальянски, будто получая от процесса удовольствие)
Сеньор Монтана, если вы еще раз скажете слово "сеньор" или любое другое, которого нет в сценарии мистера Мадда, то он затолкает вам в глазницу пасту Барилла и выпнет со съемок, и тогда вам останется только наследовать преступную империю вашего отца. Выбора за вами.
Джим оборачивается и смотрит на режиссера, тот показывает большие пальцы.
ДЖИМ
(себе под нос)
Майкл, сука, Корлеоне.
Джим самодовольно ухмыляется.
Тони ошеломленно смотрит на режиссера, затем побегает к Джиму, разворачивает его и бьет по лицу.
Джим падает на пол.
Вся съемочная группа подбегает к месту происшествия. Некоторые просто смотрят, некоторые держат разъяренного Тони, который выкрикивает угрозы на итальянском.
Джим, у которого из носа хлещет кровь, встает с пола. К нему подбегает режиссер.
РЕЖИССЕР
Как ты, Джимми?
Джим недолго смотрит режиссеру в глаза, а затем бьет его в лицо.
Режиссер наклоняется, закрывая лицо руками.
Джим идет к камере, намереваясь покинуть площадку. Тут к нему подходит Томми с подносом воды.
ТОМ
Воды, мистер Джимми?
ДЖИМ
Спасибо, Томми.
Джим берет воду, открывает и пьет. Затем продолжает идти к камере и удаляется из кадра.
5. ИНТ. БАР - НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Джим громко стукает опустошенной бутылкой по стойке бара. На заднем плане много людей, говорящих о чем - то своем.
ДЖИМ
Еще.
БАРМЕН(40) за стойкой забирает пустую бутылку.
БАРМЕН
Что случилось, парень?
ДЖИМ
Денек неудачный.
БАРМЕН
Могло быть и хуже.
Бармен ставит перед Джимом новую бутылку и открывает ее.
Джим берет бутылку и готовится из нее выпить, как вдруг в бар залетает ГРАБИТЕЛЬ(20) с пистолетом в руках.
ГРАБИТЕЛЬ
(целясь пистолетом в посетителей)
Всем лежать, это ограбление!
ДЖИМ
(неподвижно сидя на своем стуле)
Да ну нахрен...
ГРАБИТЕЛЬ
(прод.)
Если один из вас только дернется - я казню каждого чертова ублюдка в этом свинарнике! Каждого накормлю свинцом сука вашу мать!
Все посетители забиваются под столы, бармен под стойку (дробовик там не спрятан).
Джим - единственный, кто продолжает неподвижно сидеть на своем месте.
ГРАБИТЕЛЬ
(к Джиму)
Эй, ты. Ты, за стойкой. Какого хрена ты сидишь? Я что, неясно сказал, что вышибу тебе нахрен мозги? А, сука?
Джим встает из - за стойки и поворачивается к грабителю.
ДЖИМ
А мне плевать.
Грабитель недоумевает.
ГРАБИТЕЛЬ
Но у меня пистолет.
ДЖИМ
И что?
ГРАБИТЕЛЬ
Это... Это нелогично...
ДЖИМ
Ну и ладно.
Грабитель не понимает, какого хрена происходит.
ДЖИМ
(прод.)
Погоди, я тебя где - то видел...
Джим узнает в грабителе Кевина, ответственного за кастинг.
КЕВИН
Нет, нигде ты меня не видел, долбаный нигилист.
ДЖИМ
Нигилист? При чем здесь вообще нигилизм?
КЕВИН
(впадая в истерику)
Да откуда я знаю, твою мать?
ДЖИМ
Стой - стой, как тебя зовут? Кевин, да?
Кевин почти рыдает.
ДЖИМ
Кевин, слушай, расскажи мне, что произошло? Почему ты сейчас здесь делаешь это?
КЕВИН
(сквозь слезы)
Этот ублюдок меня уволил! Он даже не объяснил, что делать! Ты там был - итак все знаешь!
ДЖИМ
Да, я знаю, Кев... Я знаю.
Во время диалога Джим пытается приблизиться к Кевину, но идет так медленно и осторожно, что Кевин этого не замечает.
КЕВИН
Я мечтал работать там! Это моя мечта - там работать...
ДЖИМ
(с усмешкой)
Ты мечтал работать кастинг - директором во второсортном боевичке?
Кевин быстро замечает надменность в тоне Джима и уверенно поднимает пистолет.
КЕВИН
Нет! Я мечтал работать там, в кино! Я мечтаю о работе в кино, ясно?
ДЖИМ
(осознав свою ошибку)
Ясно, ясно...
КЕВИН
С самого детства я хотел работать в кино, хотел снимать его. Но надо мной все смеялись, все! Никто не верил в меня! Ясно тебе? Ясно?
ДЖИМ
Да, Кевин, я тебя прекрасно понимаю...
Джим продолжает сближаться с Кевином.
КЕВИН
Это был единственный способ быть в этой индустрии, потому - что сам я ничего снять не смог! А теперь меня и оттуда выперли! Понимаешь?
Джим подходит уже вплотную к Кевину.
ДЖИМ
Да, я понимаю тебя...
Джим берет Кевин за руку и осторожно опускает пистолет.
ДЖИМ
(прод.)
Дай - ка мне эту штуку...
Джим забирает у рыдающего Кевина пистолет.
ДЖИМ
Слушай, я верю в тебя. Ты снимешь много великих фильмов, которые войдут в историю мирового кинематографа.
КЕВИН
Правда?
ДЖИМ
Да. Клянусь. Теперь иди, все хорошо, Кевин, все хорошо...
КЕВИН
(уходя)
Спасибо.
ДЖИМ
Иди уже.
Кевин выходит из бара.
Джим с пистолетом в руке возвращается к барной стойке.
Посетители по - прежнему шокированы, никто не может поверить в произошедшее.
Джим садится за стойку, берет открытую бутылку и наконец пьет из нее.
Из - за кадра начинает вещать РАССКАЗЧИК.
РАССКАЗЧИК
(З. К.)
После трехлетней отсидки Кевину действительно удалось вписать свое имя в историю кинематографа, сняв такие шедевры, как "Клерки", а также "Клерки 2". Ну а наш Джимми с тех пор пил в этом баре бесплатно каждый день до конца своей весьма непродолжительной жизни.
HNY
ЗАТЕМНЕНИЕ. КОНЕЦ.

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 2
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально(1) #бездарно(1) #браво #грамотно #дешёвка #динамично(1) #до слез #дочитал(1) #зачем это?(1) #и всё? #и что?(2) #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно(1) #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки(2) #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование(2) #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком
Загрузка комментариев...