Конец Времени
КМ
Конец Времени
Фантастика Эксперимент
Даниил Фёдоров
Это свершилось - изобретена машина времени! Вот только никто не знает, как она работает...
3
101
10
Оценка: 6 / 10
14 Октября 2019
Информация:

Награды:
Конец Времени
Фантастика Эксперимент
Даниил Фёдоров

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ
Короткометражный, Комедия, Фантастика
Даниил Фёдоров
danielmzfk@gmail.com
2019
1. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ
Тёмный просторный гараж с приоткрытой дверью.
Слышны ЗВУКИ гаечного ключа, металлических постукиваний, разрядов тока, мотков изоленты.
В уставленном коробками гараже много проводов и столов, на которых стоят колбы, разные двигатели, аккумуляторы, контейнеры с радиоактивными метками. Разбросаны инструменты.
Короткая яркая вспышка освещает весь гараж.
В углу, отвернувшись к стенке, на диване спит ПРОФЕССОР(50) в белом халате. Мы медленно приближаемся к нему.
Чья-то РУКА хватает Профессора за плечо и сильно трясёт.
УЧЁНЫЙ(ВПЗ)
Профессор! Я решил!
Профессор просыпается, резко оборачивается с лёгким испугом - перед ним стоит безумно улыбающийся УЧЁНЫЙ(40) в белом халате.
УЧЁНЫЙ
Я решил!
Профессор спешно надевает очки и идёт за Учёным вдоль столов.
ПРОФЕССОР
Как? Ты уверен?..
УЧЁНЫЙ
На девяносто девять и девять в периоде процентов!
Профессор останавливается у громоздкого двигателя и рассматривает его.
ПРОФЕССОР
Ты нашёл способ стабилизировать поглощение энергии?
Учёный берёт Профессора под руку и ведёт дальше вдоль столов.
УЧЁНЫЙ
Нет! Нам бы не хватило никакой энергии вселенной, чтобы замкнуть временной контур!
Профессор останавливается у ещё более огромного двигателя и с восхищением осматривает его.
ПРОФЕССОР
А-а... Всё-таки наш первый прототип?..
Учёный даёт Профессору листы с расчётами, берёт под руку и ведёт дальше вдоль столов.
УЧЁНЫЙ
Нет же! Энергия не нужна извне, если её можно брать прямо из квантовых флуктуаций вакуума!
ПРОФЕССОР
(читает)
Действительно... Уравнения сходятся...
(радостно)
Это может сработать! Ты гений! Я всегда знал, что в тебе есть потен...
Учёный и Профессор останавливаются у стола, в центре которого лежит маленький прибор, соединённый из разных частей, склеенных изолентой. Одна часть прибора светится изнутри синим светом. На приборе заметна одна красная кнопка.
ПРОФЕССОР
...циал.
Учёный радостно смотрит на прибор.
Профессор недоумённо смотрит на прибор.
ПРОФЕССОР
Ты шутишь?
Профессор хватает прибор и показательно поднимает его.
ПРОФЕССОР
Хочешь сказать, ты создал машину времени размером с картошку? Где датчики? Где стабилизаторы? Где охлаждение?..
УЧЁНЫЙ
Аккуратнее! Не нажмите на спуск!
Учёный берёт прибор из рук Профессора и аккуратно кладёт на стол.
УЧЁНЫЙ
Я же говорю, этого всего не нужно. Я всё расписал...
Профессор хмуро читает расчёты.
УЧЁНЫЙ
Достаточно только достичь пикового значения лямбда и запустить цепную реакцию, дальше контур замкнётся на отрицательном спине в заданном значении!
ПРОФЕССОР
(читает)
В заданном значении...
Профессор нагибается и близко рассматривает прибор.
ПРОФЕССОР
Но из конструкции и расчётов непонятен механический принцип перемещения. Какую материю захватывает прибор?
Профессор смотрит на Учёного.
УЧЁНЫЙ
Эмм... С этим я не разобрался... Но то, что я нашёл способ замкнуть контур, это уже огромное достижение, всё сработает!
Учёный тянется к прибору, но Профессор останавливает его.
ПРОФЕССОР
Ты что, дурачок? Ты не знаешь, какую материю захватывает прибор! Думаешь, он магически определит границы нашего тела, перенесёт нас в прошлое и нежно поставит на землю? Так?!
УЧЁНЫЙ
Ну... Нет... Я полагаю, он захватывает сферу вокруг.
ПРОФЕССОР
Сферу.
УЧЁНЫЙ
Ну да. Как в "Терминаторе".
ПРОФЕССОР
«Терминаторе».
УЧЁНЫЙ
Ну типа того.
ПРОФЕССОР
Ну и какой радиус у сферы?
УЧЁНЫЙ
В моих расчётах получилась величина в пятьдесят метров.
ПРОФЕССОР
Ровно?
УЧЁНЫЙ
С погрешностью в сорок девять метров...
ПРОФЕССОР
"Отлично"!
2. НАТ. ГАРАЖИ - ДЕНЬ - ФАНТАЗИЯ
ОП - вид над множеством гаражей городского двора.
ПРОФЕССОР (ВПЗ)
Значит захватится либо весь двор...
Огромная прозрачная полусфера накрывает гаражи, происходит вспышка, и весь ландшафт за пределами сферы меняется на зелёные поля, обрезая гаражи насквозь.
3. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ - ФАНТАЗИЯ
Учёный и Профессор стоят у стола с прибором.
ПРОФЕССОР
...либо кусок наших внутренностей.
Между Учёным и Профессором со вспышкой появляется сфера с прибором в центре, ограничивающая внутри себя два куска тела и белых халатов. Куски тел разваливаются и падают на пол с прибором.
4. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ - ФАНТАЗИЯ
Учёный и Профессор стоят у стола с прибором.
УЧЁНЫЙ
Но это ведь только в худших случаях! Вероятность, что мы будем внутри сферы очень велика.
ПРОФЕССОР
Ладно. Наука требует жертв, тут можно и рискнуть. Но как именно мы переместимся? Мы сможем видеть себя прошлых? Сможем убить себя и создать парадокс?
Профессор и Учёный оглядываются к выходу - там стоят их двойники ПРОФЕССОР-ДВОЙНИК(50) и УЧЁНЫЙ-ДВОЙНИК(40).
Профессор-двойник стреляет в Профессора и Учёного из пистолета насмерть. Поворачивается к Учёному-двойнику.
ПРОФЕССОР-ДВОЙНИК
Волшебно сотрёмся, как в долбанном "Назад в Будущее"?
Профессор-двойник и Учёный-двойник медленно исчезают.
5. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ
Учёный и Профессор стоят у стола с прибором.
УЧЁНЫЙ
Конечно нет... Если мы себя убьём, значит это будет уже не наше прошлое. А прошлое из параллельной...
ПРОФЕССОР
(перебивает)
Только не говори мне, что прибор переносит нас в прошлое параллельных миров, мститель недоделанный!
УЧЁНЫЙ
Это моё единственное объяснение... Оно удобное.
ПРОФЕССОР
Чересчур удобное! Но ещё больше меня беспокоит само прибытие в прошлое. Ты разобрался в проблеме относительности?
УЧЁНЫЙ
Относительности?..
ПРОФЕССОР
Относительности! Земля вращается вокруг Солнца со скоростью тридцать километров в секунду! Солнце вращается вокруг центра Млечного Пути со скоростью двести километров в секунду! Твой прибор может перемещать материю на такие расстояния?
6. НАТ. КОСМОС - ФАНТАЗИЯ
Пустое космическое пространство.
ПРОФЕССОР (ВПЗ)
Если прибор не учитывает эти параметры с идеальной точностью, то мы либо будем выброшены в открытый космос...
Яркая вспышка сферы, в космосе появляются Профессор, Учёный, прибор, кусок стола с инструментами, кусок пола.
Профессор и Учёный задыхаются, паря в космосе.
7. НАТ. МАНТИЯ ЗЕМЛИ - ФАНТАЗИЯ
Раскалённая мантия Земли.
ПРОФЕССОР (ВПЗ)
...либо переместимся в земную кору, а то и вообще в мантию или ядро!
Вспышка, в мантии появляется сфера пустоты с прибором, Профессором и Учёным внутри. Пустота сразу же заполняется мантией и расплющивает Профессора и Учёного.
8. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ - ФАНТАЗИЯ
Учёный и Профессор стоят у стола с прибором.
УЧЁНЫЙ
Уравнения не требуют этих переменных, а значит перемещение произойдёт в той же точке относительно прибора из прошлого!
Профессор задумывается. Указывает пальцем вниз.
ПРОФЕССОР
Значит, если не двигать прибор, мы появимся на том же самом месте?
Вспышка вокруг Учёного и Профессора - поверх их тел появляются тела их двойников, соединяясь с ними как сиамские близнецы, но с кровоподтёками в местах соединения.
Соединённые Учёные и Профессора ужасно вопят от боли.
9. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ
Учёный и профессор стоят у стола с прибором.
УЧЁНЫЙ
Не могу сказать точно... Но вот в значении дистанции времени я уверен на сто процентов!
ПРОФЕССОР
И какое это значение?
УЧЁНЫЙ
На то количество эйнштейния, что у нас есть... Три целых, четырнадцать тысячных секунды.
ПРОФЕССОР
Три секунды. Три. И это единственное, что ты знаешь о работе своего устройства.
Профессор берёт прибор.
ПРОФЕССОР
Я сомневаюсь, что он вообще работает.
Учёный тянется к прибору, но Профессор убирает свою руку.
УЧЁНЫЙ
Аккуратнее...
ПРОФЕССОР
Почему три? Почему не три миллиона? Не три бесконечности? А может, мы все просто отмотаемся обратно в Большой Взрыв?
10. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ - ФАНТАЗИЯ
Профессор нажимает на кнопку на приборе.
ПРИМЕЧАНИЕ - ВСЯ СЦЕНА НАЧИНАЕТ ОТМАТЫВАТЬСЯ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ СЕКУНД
11. НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
ОП - вид над городом. Улицы и дома меняются в обратной ускоренной перемотке с современных на всё более и более старые, пока и вовсе не исчезают, оставляя вместо себя поля, на которых пасутся динозавры.
12. НАТ. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ - ФАНТАЗИЯ
ОП - континенты Земли соединяются в суперконтинент Пангею.
Мы отдаляемся от Земли.
13. НАТ. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ - ФАНТАЗИЯ
Мы отдаляемся от Солнечной Системы.
14. НАТ. СВЕРХСКОПЛЕНИЕ ДЕВЫ - ФАНТАЗИЯ
Мы отдаляемся от Млечного Пути.
15. НАТ. ЛАНИАКЕЯ - ФАНТАЗИЯ
Мы отдаляемся от Сверхскопления Девы.
16. НАТ. ВСЕЛЕННАЯ - ФАНТАЗИЯ
Множество сверхскоплений галактик затягиваются в точку сингулярности.
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Невозможно. Тогда мы бы и стали причиной Большого Взрыва. То есть мы бы сами и стали причиной своего существования... А это уже парадокс.
ПРИМИЧАНИЕ - ПРЕДЫДУЩИЕ КАДРЫ ПЕРЕМАТЫВАЮТСЯ ОБРАТНО В УСКОРЕННОМ ПОРЯДКЕ ДО СЦЕНЫ В ГАРАЖЕ
17. ИНТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ
Учёный и Профессор с прибором в руке стоят у стола.
ПРОФЕССОР
Надо же! Хоть что-то ты понимаешь! А может и нет? Может, следующая вселенная будет уже без нас? Как тебе теория?
Профессор заносит палец над кнопкой прибора.
УЧЁНЫЙ
Ладно, отдайте, я всё перепроверю.
Учёный пытается выхватить прибор из руки Профессора, и они вступают в борьбу, махая руками и прибором над своими головами.
ПРОФЕССОР
(борется)
Не хрена у тебя проверять, дилетантишка!
УЧЁНЫЙ
(борется)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
КП - Профессор в борьбе нажимает на кнопку.
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
Учёный и Профессор борются.
УЧЁНЫЙ
(борется)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
СП - Учёный и Профессор борются.
УЧЁНЫЙ
(борется)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
ОП - Учёный и Профессор борются.
УЧЁНЫЙ
(борется)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
18. НАТ. ГАРАЖИ - ДЕНЬ
За гаражами на корточках сидит БЫДЛО(35), он рыгает и пьёт из бутылки пиво.
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
За гаражами на корточках сидит БЫДЛО(35), он рыгает и пьёт из бутылки пиво.
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
19. НАТ. ДОРОГА - ДЕНЬ
Машины едут по дороге.
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
Машины едут по дороге.
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
Птица взлетает с ветки.
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
ПРИМЕЧАНИЕ - СЦЕНА БЫСТРО ОТМАТЫВАЕТСЯ НАЗАД НА ТРИ СЕКУНДЫ
Птица взлетает с ветки.
ЗТМ
УЧЁНЫЙ (ВПЗ)
Прекратите, успокойтесь, давайте разберёмся!
КОНЕЦ

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 6
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально #бездарно(1) #браво #грамотно #дешёвка #динамично #до слез #дочитал(1) #зачем это? #и всё? #и что? #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком
Загрузка комментариев...