Эксперимент
КМ
Для того чтобы очутиться на другом конце вселенной, может оказаться «достаточно одной таблэтки».
16
131
5
Оценка: 1 / 10
18 Марта 2019
изменен 5 Ноября 2019
Информация:

Аутлайн

Награды:
Эксперимент
Фантастика
Виктор Бодоланов

ЭКСПЕРИМЕНТ (Аутлайн)
ЛоглайнСегодняшние познания современной квантовой физики на основе теории декогеренции сводятся к одному. Существует более глубокая непроявленная реальность. А то, что мы наблюдаем как привычный классический мир лишь малая часть, частный случай более фундаментальной квантовой реальности. Для того чтобы очутиться на другом конце вселенной, может оказаться «достаточно одной таблэтки».
Дисклеймер, То, о чем пойдет далее речь, будет с негодованием отвергнуто ортодоксальными материалистами и может оскорбить их чувства. Ответственно заявляю, что все нижеизложенное не является предметом моих убеждений, а есть, всего лишь фантазия, положенная в основу возможного киносценария. Примечание №1. В контексте пространства - имеются ввиду пространства, количественно не включающие в себя временные измерения. То есть, исходим из того, что пространство, в котором мы находимся - трехмерное. Примечание №2. Выражения: пространство с меньшим числом измерений и низший мир, а также: пространство с большим числом измерений и высший мир, имеют тождественные лексические значения. Примечание №3. Пожалуй, всё.
ВведениеНебольшой экскурс в область теоретической физики. Модель нуль– мерного пространства – это точка, модель 1-мерного пространства – это прямая, модель двумерного пространства – это плоскость, модель трехмерного пространства – это куб, модель четырехмерного пространства – это гиперкуб (тессеракт). Последовательно нанеся точку на прямую, расположив прямую на плоскости и поместив плоскость в куб, мы моделируем окружающую нас действительность, когда пространство с более низким числом измерений последовательно вкладывается в пространство с большим числом измерений. Подобно матрешкам, вложенным одна в другую. Резонный вопрос, если существует пространство с максимальным числом измерений n, то куда вкладывается это последнее пространство? Ответ: пространство с максимально возможным количеством измерений (n- мерное пространство) вкладывается в нуль – мерное пространство. Подобно тому, как в колоде карт за последней картой следует первая и, похоже, этому предположению есть подтверждение. Черная дыра, это место, где n - мерное пространство переходит (вкладывается) в нуль - мерное пространство. Большой взрыв - это место, где нуль - мерное пространство вкладывается в n-мерное пространство. Поговорим об обитателях пространств. Бактерия, находящаяся в кровеносном сосуде, по сути, обитает в одномерном пространстве, тля на листе, вошь на теле обитают в двумерном пространстве. Человек, животные, птицы, рыбы - в трехмерном. При этом, обитатели низшего мира не могут наблюдать, оценивать, прогнозировать жизнедеятельность обитателей высшего мира, но не наоборот. Подведем итог. Пространства вложены одно в другое и их обитателям недоступны высшие и доступны низшие пространства. Представим, что наше трехмерное пространство граничит с четырехмерным, которое, в силу ограниченности возможностей органов чувств, мы не воспринимаем, или не осознаем, что воспринимаем. Например, вращение трехмерного куба воспринимается без изменения размеров граней, а вращение четырехмерного куба воспринимается иллюзорно с их изменением (деформацией). (Ремарка: можно предположить, что наблюдаемое расширение вселенной, на самом деле не является расширением) Таким образом, обитатели четырехмерного мира могут нас наблюдать, а мы их нет (подобно тому, как мы наблюдаем за муравьями). Есть ли у человека возможность выйти за пределы трехмерного мира? И если есть то, при каких условиях? Некоторые факты, касающиеся галлюцинаций. Яркость, отчетливость зрительных, звуковых, осязательных и даже вкусовых ощущений, не позволяют субъекту, испытывающему галлюцинации отличить иллюзии от реальности. Важная деталь. Галлюцинации происходят, либо тогда как организм вследствие болезни, усталости находится в ослабленном состоянии, либо когда находится под воздействием препаратов галлюциногенов. Все это дает основание предположить, что существует своеобразное поле, оно окружает человека и выполняет функцию защитных очков, а когда это поле ослабевает, обитатели высших миров становятся доступными для визуализации, а иногда, и непосредственно для взаимодействия с человеком.
Действующие лицаБрэнд/Брент – автор гипотезы, руководитель эксперимента, математик, физик. Возраст 35 лет.Дэн/Дин – участник эксперимента, испытатель, специалист, возраст 24 года.Синди/Сенди – ассистентка руководителей эксперимента, физик. Возраст 22 года.Джон/Джин – руководитель эксперимента, соавтор гипотезы, математик, физик. Возраст 35 лет. Статисты, количество которых зависит от амбиций режиссера и, в первую очередь, от выделенного бюджета.
СюжетПримечание. Декогеренция это процесс разрушения суперпозиции, то есть переход из квантового непроявленного состояния в смешанное, классическое. Рекогеренция это обратный процесс, растворение материи, потеря классических свойств. Брэнд и Джон выдвигают гипотезу о пространствах, вложенных одно в другое. В поиске подтверждения гипотезы они организуют проведение эксперимента, ставя целью проникнуть в другие тонкие уровни мироздания. В основе эксперимента предположение, что галлюцинации это квантовое состояние человека и исследователь, у которого будут медикаментозно вызваны галлюцинации, вернее его сознание, путешествуя последовательно по пространствам, достигнет последнего и через 0-мерное пространство вернется в наш мир. Определив требования к характеристике испытателя такие как: молодость, отменное здоровье, высокий культурный и образовательный уровень, а также хорошая зрительная память и способности в изобразительном искусстве Брэнд и Джон на конкурсной основе выбирают Дэна, и Брэнд поясняет ему суть эксперимента: «Дэн, комната, в которой мы сейчас находимся это наше трехмерное пространство, посередине комнаты стоит стол, на котором лежит веревка с узлом это, условно, нулевое, одно и двумерное пространства. Погрузившись в рекогеренцию, выражаясь образно, вы выйдете из комнаты и попадете в комнату большего размера, а предыдущая комната будет похожа на коробку посреди комнаты. Перейдя из второй комнаты в следующую, вы опять убедитесь, что попали в комнату с предыдущей комнатой в виде коробки. Совершив несколько переходов и войдя в комнату в очередной раз, вы окажетесь в первой, откуда и начали путешествие это будет вашей декогеренцией. Наблюдайте, пожалуйста, и постарайтесь описывать увиденное. На протяжении всего эксперимента вы будете оставаться в сознании. Препарат при помощи которого вы пройдете все пространства вреда вашему здоровью не причинит, но, тем не менее, эксперимент будет проводиться под медицинским контролем.» В назначенный день в стенах медицинского центра четверо участников, включая врачей: анестезиолога – реаниматолога, нейрофизиолога, психиатра, врача – лаборанта (Еще хотела поприсутствовать уборщица с ведром и тряпкой, но её безжалостно удалили. Это в сценарий можно не включать.) приступают к проведению эксперимента. Дэна помещают в медицинское кресло, надевают и подключают датчики для контроля сердцебиения, дыхания, артериального давления. Врачи озвучивают показания контролируемых параметров «Пульс полный 60, артериальное давление 120/80, дыхание глубокое. Доброго пути, Дэн, в состоянии рекогерентности ». Далее следует описание увиденного Дэном и рассказанное от первого лица. «Не уверен, что это вижу только я, но то, что я сейчас вижу, это появившаяся обычная кошка и я слышу легкую музыку». Кошка куда-то запропастилась (как некстати) а комната быстро заполняется серыми мышами и, довольно крупными тараканами. Интересный момент, теперь я могу видеть на любую глубину и даже сквозь предметы. Если мне надо рассмотреть что-то на поверхности, я акцентирую на ней взгляд и вижу все до мелочей. Если меня интересует другой предмет, но первый его заслоняет, я просто смотрю сквозь первый предмет. Кстати, могу сказать, что у присутствующих находится в карманах» «Трехмерное зрение» - вполголоса замечает Джон, с чем Брэнд, кивая, соглашается. «Сфокусировав зрение за пределами комнаты, теперь я попадаю в комнату, вернее в зал, со стенами полом и потолком будто бы сделанными из облаков. Предметов в зале нет, но есть много детей. Нет, пожалуй, это не дети. Это маленькие люди, румяные, белолицые, с тонкими чертами лиц. Они одеты в яркие одежды. Внешних гендерных отличий почти нет, и я чувствую, что они очень доброжелательны. Хотелось бы здесь задержаться подольше, но я покидаю это пространство. Боже! Что я наблюдаю! Это потрясающе! Я в космическом пространстве, меня окружают ярко освещенные крупные планеты. Одна из них, наша Земля, а другие не из нашей солнечной системы. Вокруг планет летают искусственные спутники, на поверхности кипит жизнь, которую я могу рассмотреть в мельчайших подробностях, как будто это изображение в логарифмическом масштабе. Может ли быть что-то более грандиозное? Фокусирую взгляд на границе, и теперь я нахожусь в пустом зале, он напоминает космическое пространство, только без звезд. Единственное, что здесь наблюдаю, это себя на некотором расстоянии. Ничего особенного. Похоже, что стена впереди, это большое, темное зеркало, и я в нем отражаюсь. Перехожу за границу зала. Я в первой комнате, я опять с вами ». Дэн обводит присутствующих взглядом, Джон спрашивает его о самочувствии. «Довольно, неплохо»- отвечает Дэн: « Голова не болит, не тошнит, тяжести или ломоты в теле тоже нет». Потом добавляет: видимо, несколько изменилось цветовосприятие, потому что хорошо помнит, на всех присутствующих были костюмы голубого цвета, а сейчас зеленые. Удивлен, что Синди поменяла прическу и пытается понять, каким образом Джон успел отрастить бородку. На вопрос Брэнда, может ли Дэн назвать свое имя, отвечает: «Конечно, могу, меня зовут Дэн». Оживление, возникшее среди присутствующих после замечаний Дэна о цвете, прическе и бородке усиливается. Брэнд и Джон успокаивают Дэна, мол, его слегка искаженное, восприятие действительности, по всей видимости, есть следствие остаточного действия препарата, и скоро пройдет. Врачи проводят диагностику состояния, нейтрализуют действие препарата и, переведя Дэна в отдельную палату, погружают его в медикаментозный сон. После восьмичасового сна Дэн просыпается бодрый и здоровый, с аппетитом завтракает. После завтрака за ним заходит Синди, и они вместе отправляются к Брэнду и Джону. Джон на этот раз свежевыбрит. Брэнд и Джон горячо приветствуют Дэна и Синди и предлагают им совершить автомобильную прогулку по городу, мягко предупреждая Дэна о том, что в городе он может встретить незначительные изменения, но пусть это его не беспокоит. Во время поездки Брэнд и Джон интересуются, что, по мнению Дэна, сейчас не так как было? Дэн отвечает – практически, все по-прежнему. Но, странное дело. На стенде с рекламой газированного напитка, на красном фоне, фигурным белым шрифтом написано не Coca-Cola, а Pepsi, а в знакомом изображении логотипа Pepsi, фигурирует название Coca-Cola. Также, на фоне улыбающегося мужчины - надпись Макдональдс, вместо надписи KFC (кэй эф си). Эмблема на радиаторной решетке их автомобиля – овал с голубым фоном, только надпись в нем не Ford, а Buick (Бьюик). Не сказать, что все это пугает Дэна, скорее забавляет. Ему кажется, что он действующее лицо программы «Розыгрыш», или « Скрытая камера». Дэн высказывает пожелание посетить свой дом, чтобы выяснить, произошли ли там какие-нибудь изменения. После идентификации отпечатка пальца и радужной оболочки глаза, замок, как обычно, открывается. Войдя вместе со спутниками в дом, Дэн все тщательно осматривает. Все предметы на обычных местах, ничего лишнего нет. Заглядывает в холодильник и отчетливо припоминает, вчера до проведения эксперимента, он съел на завтрак йогурт. Хотел съесть яблоко, но передумал, а сейчас видит, что яблока в холодильнике нет, но опять есть йогурт. Брэнд, Джон и Синди успокаивают несколько встревоженного Дэна, мол, что он, находится в абсолютно здравом уме, и предлагают всем вместе проследовать в офис, обещая, что там все волнения Дэна будут развеяны. В офисе Дэну предлагают устроиться в кресле и, в форме доверительной беседы, приступают к прояснению ситуации. Джон берет в руки рулон сине-зеленой, с разных сторон, ленты шириной пять сантиметров. Отрывает кусок длиной около метра, склеивает концы таким образом, что лента напоминает обруч от деревянной бочки. « Дэн, давайте представим, что существуют две параллельные вселенные. Череда событий, или другими словами, история этих вселенных одинакова. Лента, это модель, где одна вселенная синяя, а другая зеленая. Нанесем две точки с разных сторон одна под другой. Это одновременно случившиеся события в этих вселенных. Линии, проведенные с двух сторон одна под другой, это истории этих вселенных. Должен заметить, что на небольшом отрезке времени некоторые отличия в событиях все же есть. Например: в холодильниках и там, и там есть йогурт и яблоко. В какой-то день и час, молодой человек, живущий в голубой вселенной, съедает йогурт, а его двойник из зеленой вселенной съедает яблоко. Казалось бы, вот оно отличие. Но дело в том, что на следующий день первый обязательно съест яблоко, а второй йогурт и события суммарно на большем отрезке времени совпадут. Используя лексику физиков. Пока яблоки и йогурты не съедены, они находятся в суперпозиции, то есть, не являются ни яблоками, ни йогуртами. Если вселенные взаимозависимы и становится известно, что в одной вселенной съеден йогурт, то моментально становится известно, что в другой в это время съедено яблоко. Такая взаимозависимость яблок и йогуртов называется квантовой запутанностью. Теперь давайте рассмотрим наш случай. Одновременно в двух вселенных, две одинаковые группы приступают к проведению одного и того же эксперимента. Давайте изменим масштаб событий на нашей ленте и будем считать, что время, затраченное на проведение этого эксперимента, будет укладываться точно в один оборот по ленте. Буду держать ленту большим и указательным пальцами. Большой палец - это участник эксперимента из зеленой вселенной, указательный – из синей. Сделав оборот, мы убеждаемся, что по окончании эксперимента, каждый участник находится в своей вселенной. Теперь я разорву ленту и склею противоположные концы, предварительно перевернув один из них. Отступлю от места склейки на некоторое расстояние, опять возьму ленту двумя пальцами и сделаю оборот в направлении от места склейки. Обратите внимание, начав эксперимент в одной вселенной, участники закончили его в другой. Дэн, вы помните темный зал, где вы увидели свое отражение? Это было место склейки. Место, предсказанное общей теорией относительности, своеобразный «туннель», связывающий отдаленные участки пространства-времени. И видели вы, как уже догадались, не свое отражение в зеркале. Если бы вы не шагнули за пределы темной комнаты, а вернулись из нее назад, то вы бы остались в своей вселенной. Того, кто сейчас находится там зовут Дин. А мы: Сенди, Брент и Джин. Пожалуйста, не отчаивайтесь, мы знаем, каким образом можно вернуть вас домой. Кстати, точно такой разговор в данную минуту происходит и у вас. Еще раз обращусь к ленте. Проследите за пальцами. После первого оборота участники меняются вселенными, а совершив последовательно второй, опять попадают каждый в свою. Дэн, мы должны повторить эксперимент. Честно сказать, меня волнует одна неопределенность. Существует гипотеза. Это всего лишь гипотеза, но я очень бы не хотел, чтобы она подтвердилась. Если гипотеза о существовании мультивселенной верна, то вы и Дин попадете не в свои, а в альтернативные вселенные. Конечно, вы там не окажетесь чужими, но все же это было бы печально. Повторю, это всего лишь гипотеза, так что не будем отчаиваться. По пути домой, в темном зале, вы опять встретитесь с Дином. Как вы понимаете, поговорить вам не удастся. К процессу возвращения, приступим через три дня. О том, где вам разместиться на это время, я полагаю, беспокоиться не стоит. У вас есть уйма времени, чтобы поиграть в игру найди десять отличий. По вашему желанию Сенди будет вас сопровождать». Спустя три дня повторный эксперимент начался точно в такой последовательности, как и первый. Дэн последовательно проходил пространства, только на этот раз он ничего не комментировал. Вот, наконец, темный зал. Дэн широко улыбнулся, почувствовав прилив глубокой симпатии к своему двойнику. Дин ответил тем же. Дэн отчетливо осознавал, что тот, кто напротив, это не его копия, это другой человек, хоть и, абсолютно, похожий и внешне, и в мыслях, и в поступках. Прикоснувшись друг к другу пальцами правой руки и, мысленно, попрощавшись, Дэн и Дин поспешили дальше. Вот она - последняя дверь в родной мир, вот она приоткрывается… Единственное, что после декогеренции интересовало Дэна, это кто, или что в комнате может подсказать ему, где он сейчас находится. Увидев на бейджах имена Синди, Брэнд Джон, Дэн внутренне возликовал. На вопрос, может ли он назвать свое имя, Дэн не удержавшись в приступе веселости, ответил: «Конечно, могу! Меня зовут Вильям» - и через секунду добавил: « Пожалуйста, простите за шутку, друзья. Меня зовут Дэн».

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 1
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально #бездарно #браво #грамотно #дешёвка #динамично #до слез #дочитал #зачем это? #и всё? #и что? #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком
Загрузка комментариев...