Новая игрушка
КМ
Чего хочет от людей суккуб? Любви. Что получит от них? В лучшем случае равнодушие, в худшем – смерть.
3
95
18
Оценка: 0 / 10
21 Февраля 2019
Информация:

Тоже порадую картинкой.Просьба к тем, кто поставит невысокие баллы: поясняйте. Не от балды же вы их поставите.

Награды:
Новая игрушка
Ужасы
Еще один Дмитрий

ТИТР:
Главка 4
Новая игрушка
НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
Панорама города с крыши или балкона высокого этажа: дома, парки, река. Шум города и крик чайки. Они сменяются на интимные вздохи.
ИНТ. КРАСИВАЯ КВАРТИРА - ДЕНЬ
На широкой кровати занимаются сексом двое: ПАРЕНЬ лежит на спине, на нем сидит и медленно движется ИНКА (22 года) лица ее не видно.
Крупный план: спина и шея Инки, живот Инки, рука Инки, сжимающая руку Парня, лицо Парня, грудь Инки, живот Инки, спина и шея Инки.
Интерьер квартиры - хороший интерьер состоятельного человека (мне бы такой интерьер).
ПАРЕНЬ
(за кадром)
Нет. Нет. Кто ты? Пожалуйста, не надо. Кто ты? Зачем? Хватит. Все.
НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
Панорама города с крыши или балкона высокого этажа: дома, парки, река. Шум города.
ИНТ. КРАСИВАЯ КВАРТИРА - ДЕНЬ
На широкой кровати ИНКА (лица не видно) все также медленно движется на парне. Парень молчит.
Спустя некоторое время Инка замирает, и запрокидывает голову назад, глаза ее закрыты. Она, как будто вышла ранним летним утром из дома под освежающий дождик, подставила ему лицо, и ловит каждую каплю этого дождя. Делает жест, как будто умывается, оправляет волосы, открывает глаза, встает и начинает одеваться.
Парень остается лежать на кровати с закрытыми глазами - как неживой.
Звонит сотовый телефон Инки. Она берет трубку.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(в трубке)
Почему долго? Дело сделала, быстро вниз. Через минуту, чтоб в машине. Возишься с ними.
Инка кладет трубку. Старается очень быстро одеться, но потом возвращается к кровати, присаживается на край, с нежностью смотрит на парня, гладит его голову, подносит его руку к своим губам и целует. Уходит.
НАТ. ДВОР КРАСИВОГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА - ДЕНЬ
Из подъезда выходит Инка и садится в большой черный лимузин.
ИНТ. САЛОН ЛИМУЗИН - ДЕНЬ
На заднем сидении слева сидит Телохранитель и жует жвачку. Правая дверь открывается, и на заднее сидение справа садится Инка.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(здесь и далее всегда за кадром - он всегда сидит напротив Инки)
Инка?
Инка кивает и отдает Важному менеджеру желтую папку.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Забрала его себе?
Инка кивает.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Судя по тебе, все прошло хорошо?
Инка кивает.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Приятного аппетита.
(водителю)
Поехали.
(опять Инке)
Прекрасно выглядишь. У него хороший вкус. Был.
К Инке протягивается рука с желтой папкой. Она берет и открывает ее.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
А теперь о другом: нужно привязать к себе. Он понадобится нам позже. Что? Не сильно красив? Потерпишь, - сын нужного чиновника, однако.
НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
Панорама города с лоджии высокого этажа. Шум города и интимные вздохи.
ИНТ. САЛОН ЛИМУЗИНА - ДЕНЬ
На заднем сидении слева сидит Телохранитель и жует жвачку. Интимные вздохи за кадром. Правая дверь открывается, и на правое заднее сидение садится новая Инка (27).
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Инка?
Инка кивает. Интимные вздохи заканчиваются
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Все в порядке?
Инка кивает и отдает желтую папку.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Через неделю надо будет еще заехать. Для закрепления эффекта, так сказать.
Инка пожимает плечами. К ней протягивается рука с желтой и черной папками.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Почитай. Завтра к местному воротиле едем. Ему надо подписать документы: в конце и на каждой странице внизу. Не ошибись, на каждой.
НАТ. УЛИЦА У ПАРКА - ВЕЧЕР
Новая Инка (35 лет) идет и ест мороженое, подходит к чёрному лимузину и садится в него.
ИНТ. САЛОН ЛИМУЗИНА - ДЕНЬ
На заднем сидении слева сидит Телохранитель и жует жвачку. Правая дверь открывается, и на правое заднее сидение садится Инка, она все еще ест мороженное.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(как всегда за кадром)
Вкусно?
Инка смотрит на него и неуверенно кивает. Рядом с ней опускается стекло.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Выбрось. Выбрось или выметайся.
Инка смотрит на него, потом облизывает мороженое, открывает дверь, начинает выходить.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Стой! Ладно, доедай. Не запачкай тут. Детство какое!
Машина трогается.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Воротила отменяется, сейчас другое. Здесь рядом: апартаменты, номер пятнадцать. Позвонишь, скажешь: Подарок ребятам от Рудика. Второй этаж. Не затягивай там, много дел.
Инка, еще несколько раз лизнув мороженое, выбрасывает мороженное в окно. Открывает протянутую ей папку, читает, поднимает глаза на Важного менеджера.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Да, четверо. Я был против. Не всегда я решаю. Это твоя работа. Поэтому, ступай, работай.
(пауза)
Там дальше написано - забрать себе. Всех, или сколько в тебя влезет.
(пауза)
Ты, не за этим здесь?! Или, прости Господи, любви ищешь?!
(пауза)
Мы, кстати, уже приехали.
Машина останавливается.
Инка долго смотрит на Важного менеджера. Потом встает, и не скрывая отвращения, покидает машину, громко хлопает дверью. Через секунду дверь опять открывается, внутрь залетает желтая папка, дверь опять громко захлопывается.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Невысокого полета птица - дверью хлопать. Машина эта подороже тебя будет. Ей не двести лет - ее еще за хорошие бабки продать можно.
Телохранитель тянется, чтобы поднять папку.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Не поднимай. Вернется, сама поднимет.
Звуки настраиваемого радио.
РАДИО
…что Маркелов Павел Викторович, местный крупный предприниматель, был застрелен профессиональным киллером. Преступление было совершено, когда Маркелов выходил из подъезда собственного дома.
Раздаются звуки выстрелов.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Да, йо-о! Чтоб тебя…!
Телохранитель выхватывает пистолет и быстро смещается к двери, где сидела Инка. Смотрит в окно куда-то наверх, пытаясь разглядеть, что там происходит. Машина трогается.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(водителю)
Стоять! Ждем! Инку ждем. Как скажу, сразу газуй.
РАДИО
Вместе с Маркеловым были застрелены оба сопровождавшие его телохранители. Сообщают, что преступление было совершено чрезвычайно дерзко.
Напоминаем, что финансовые интересы Маркелова распространялись далеко за пределы…
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Да, заткнись ты!
Выключает радио. Звуки выстрелов смолкают.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(телохранителю)
Что там? Видишь что-нибудь?
Телохранитель дает понять, что ничего не видит. Через некоторое время кивает Важному менеджеру и отодвигается на свое место. Дверь открывается. Внутрь садится новая Инка (15 лет), лицо и одежда забрызгана кровью, она вне себя.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(водителю)
Поехали! Чего ждешь?
Машина срывается и уезжает. Инка смотрит в упор на Важного менеджера.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Тебя не задели?
Инка продолжает смотреть на Важного менеджера.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Это они друг друга? Из-за тебя? Возьми.
Протягивается рука с платком. Инка берет его и начинает вытирать лицо.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Кто-нибудь в живых остался?
Инка, продолжая вытирать лицо, мотает головой.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Точно? Может, тяжелораненый кто?
Инка опять мотает головой.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Горячие горские парни.
(пауза)
Только вошла, да? Свое ни от кого получить не успела?
Инка в ярости смотрит на Важного менеджера, бросает обратно платок и уставляется в окно.
Извини. Не переживай: у всех пакости на работе случаются. Выкинь из головы. В таких случаях надо отвлечься … на новых людей, на встречи. Чем быстрее, тем лучше. Говорю - извини. Постараемся избежать в другой раз. Возьми вот, здесь салфетки, влажные.
К Инке протягивается рука с маленькой упаковкой салфеток.
(телохранителю)
А ты дай мне папку. Да, эту - с пола.
ИНТ. САЛОН ЛИМУЗИНА - ДЕНЬ
На заднем сидении слева сидит Телохранитель, жует жвачку; на месте справа сидит новая Инка (25 лет).
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
У подъезда две лестницы. Тебе нужна которая вниз - в служебное помещение. Дверь открыта, тебя уже ждут.
Инка не выходит, ищет глазами обычную папку, ждет инструкций.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Не ошибешься: клиент там один.
(долгая пауза)
Чего ждем? Если нет указаний, действовать надо по обстоятельствам.
(пауза)
Тут еще что-то не понятно? Или ждешь, пока тебе дверь откроют?!
Инка торопливо выходит.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Дурдом.
НАТ. ПОДЪЕЗД МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА - ДЕНЬ
Инка спускается по грязной лестнице к обшарпанной железной двери в подвал. Открывает ее, заглядывает внутрь, пытаясь что-то там разглядеть, оборачивается - как-бы спросить, что здесь происходит. Наверху стоит черный лимузин, - никакого признака, что ей что-то объяснят или помогут. И она заходит в дверь. Дверь очень громко за ней захлопывается.
ИНТ. САЛОН ЛИМУЗИНА - ДЕНЬ
На заднем сидении слева сидит Телохранитель, справа место пусто.
Звонок сотового телефона.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(как всегда за кадром)
Я слушаю.
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
В каком смысле уезжать? Она еще не вернулась.
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(удивленно)
Не понял…
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
А ему сказали, что их теперь почти и не осталось?! Мне, может, год потребуется, чтоб найти ей замену!
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
А я не согласен! Я пожалуюсь хозяину! Напрямую!
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Ах, вот оно что.
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая и успокаиваясь)
А это человек? Чистокровный? Так она выйдет! Не от таких выходила!
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Тот самый? О котором в газетах писали? Гурман?
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
А на что он хозяину?
Тихий шипящий звук.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Ах, вот как. Ладно. Понял. Мы едем.
ВАЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР
(водителю)
Поехали.
(просто вслух)
Старый ящер нашел себе новую игрушку… а жаль.
Машина трогается.
(продолжая)
И проект неплохой был.
ИНТ. ПОДВАЛ - ДЕНЬ
Инка делает несколько шагов в темноте, потом щелкает зажигалкой и пытается осветить помещение, ничего толком не видит. Рядом с собой на стене обнаруживает допотопный выключатель света. Несколько раз им щелкает, он не работает.
Инка идет вдоль стены. На стене вырезки из газет, она просматривает заголовки: «Новая жертва маньяка», «Власти сообщают о маньяке - расчленителе».
ИНКА
(прочистив горло)
Любопытненько.
Ниже газетных вырезок прислонены лопата и метлы дворника. Инка идет вдоль стены, пытаясь разглядеть все в свете зажигалки: костыли, стопки старых журналов про стройки, лежащие на колесе машины, дальше на стенке висит строительная каска, под ней - куртка комсомольца-строителя, рядом молот с длинной ручкой.
Зажигалка иногда гаснет, в эти моменты Инка остается на пару секунд в темноте.
Дальше старый советский сервант, наверху его - сломанные модели планеров, внутри старый хрусталь, пионерские грамоты, фотографии, старые советские книги.
ИНКА
(прочистив горло)
Забавненько.
Идет дальше вдоль стены, - там комод с подсвечниками, фаянсовыми фигурками и толстым семейным фотоальбомом (очень похож на алтарь). Инка заглядывает в фотоальбом.
Потом шагает дальше. Там, после комода, на табуретке поставлены какие-то ветхие детские игрушки. Инка берет в руку одну игрушку и рассматривает ее в свете зажигалки (невероятно застиранный полуистлевший плюшевый зайка).
ИНКА
Интересненнько. Интересненько, что я здесь делаю?
Она кладет зайца обратно на табуретку. Вдруг заяц начинает шевелиться. Между игрушек выползает крыса. Инка визжит.
ИНКА
Мерзость!
Отскакивает, упирается во что-то. Опять вскрикивает. Оглядывается, это просто стол.
ИНКА
Ну, хватит!
Решительно направляется к выходу. Открывает дверь на улицу.
В глубине темного помещения громко зажигается газовая конфорка на плите.
Инка оборачивается, смотрит туда. Потом на улицу. Вздыхает, решается, отпускает дверь, медленно идет в сторону плиты.
Шагая чувствует, что на что-то наступила, нагибается, смотрит под ноги: плюшевый зайка, такой же, как и на табуретке. Прижимает его к себе, оборачивается в разные стороны, чтобы осмотреться вокруг. Опять идет к огоньку плиты.
В темноте видно, как чья-то рука берет со стола большой нож.
Инка улавливает шум, оглядывается туда, поднимает зажигалку повыше, ничего не видит, роняет зажигалку. Зажигалка гаснет. Темнота. Инка пытается быстро нашарить на полу зажигалку.
В темноте видно, как чья-то рука закрывает засов входной двери.
ИНКА
Черт! Черт! Черт! Черт! Черт! Вот она!
Еще на четвереньках щелкает найденной зажигалкой и при ее свете видит перед собой две ноги в огромных ботинках. Она медленно распрямляется и видит перед собой огромного заросшего МУЖИКА, который намного выше ее.
ИНКА
П-привет. Ты меня напугал.
Инка все еще прижимает к груди зайку. Мужик зажигает фонарь, который у него в руке. Инка закрывает глаза от слепящего света.
ИНКА
(продолжая)
Ой. Отверни, пожалуйста.
Мужик медленно опускает фонарь вниз, чтобы внимательно рассмотреть фигуру Инки. Замечает игрушку, забирает ее и относит обратно на табурет.
ИНКА
(вслед Мужику)
Как тебя зовут?
Мужик возвращается к ней. Светит на нее фонарем.
ИНКА
(продолжая)
Да, не свети, пожалуйста!
Мужик уходит к двери и щелкает выключателем. Включается свет. Мужик идет к Инке. Свет выключается. Мужик рычит. Слышно, как он несколько раз щелкает выключателем. Свет опять включается.
ИНКА
(продолжая)
У тебя проблемы со светом. Стесняешься к себе электрика вызвать?
Инка оглядывает помещение: условно благоустроенный подвал. Левую стену Инка уже изучила. У правой стены стоит раскладушка и вешалка с одеждой. У дальней от двери стены импровизированная кухня с несколькими металлическими столами. Столы завалены кастрюлями, чанами, сковородками прочим.
ИНКА
(продолжая)
А в темноте все казалось таким огромным… в смысле, твое жилище.
Как ты сказал, тебя зовут?
Она оглядывается на Мужика, оказывается, он стоит непосредственно за ее спиной.
ИНКА
Ой! А ты представительный.
Инка начинает обходить вокруг его.
ИНКА
(продолжая)
Многих повидала, но такого, кажется, впервые вижу. Тебя, наверное, все боятся. А я чувствую в тебе эдакое: неимоверная сила снаружи, а внутри… внутри, просто, бездонный колодец до корней земли. Мурашки по коже. Тоже боюсь.
Обойдя вокруг Мужика, Инка кладет ему руку на плечо, но он снимает ее.
ИНКА
(продолжая)
Ну, да. А хочешь, я могу сделать… на ушко тебе скажу.
Инка приобнимает Мужика и приподнимается к его уху. Мужик отстраняется, уходит к плите, ставит на плиту огромную сковороду.
ИНКА
(продолжая)
Хм. Не получилось. Тебе все это совсем не интересно? Для чего тогда я здесь?
Инка подходит и садится на железный стол за спиной Мужика. Мужик начинает готовить, гремит кастрюлями, иной кухонной приблудой. Расставляет ее на столе.
ИНКА
(продолжая)
Не хочешь разговаривать? Не любишь? Я, на самом деле, тоже не люблю. Многие даже думают, что я не умею. А я просто не хочу. Зачем? Обычно все без слов ясно. Люди много болтают. Ужас, как много! Уверяют - для дружбы и любви. На чаще - значительность свою другим показать. Правда, смешно?
Мужик оглядывается на нее, ставит на плиту огромную кастрюлю. Наливает туда воды из пластиковой бутыли. Зажигает под ней конфорку.
ИНКА
(продолжая)
Они говорят, что хотят быть близки с кем-то. Вранье, близости они боятся больше, чем желают. Я точно знаю. Мало кому любовь по силам.
Мужик поворачивается к ней, оглядывает с ног до головы. Свет гаснет. Темнота.
ИНКА
(в темноте)
Я включу.
Инка в темноте идет к двери.
ИНКА
(в темноте)
Ты, по крайней мере, не делаешь вид, что тебе это нужно. А, давай, друзьями станем?!
Может, хотя-бы дружбу в жизни найду.
Инка несколько раз щелкает в темноте выключателем. Включается свет. Она возвращается к плите и встает рядом с Мужиком.
ИНКА
(продолжая)
Вот, что ты любишь? Готовить любишь? Может, тебе помочь?
Инка берет в руки огромный нож, лежащий рядом с ней.
ИНКА
(продолжая)
Какой огромный. Прямо как ты. Ты, ведь, не собираешься меня им резать?
Мужик забирает у нее нож, пробует его заточку, откладывает его подальше. Обильно наливает на сковороду масло.
ИНКА
(продолжая)
Могу лук начистить. Я вижу, ты его приготовил.
Мужик дает ей ножик поменьше. Инка начинает чистить лук. Мужик протягивает ей фартук.
ИНКА
(продолжая)
Ага, спасибо. Надень мне его сам.
Мужик надевает его на Инку. Уходит в угол и приносит оттуда пару больших металлических тазов, ставит посередине комнаты.
ИНКА
(продолжая)
Пока готовим, хочешь послушать, как пою. Я люблю петь. Правда, давно не пела для кого-нибудь.
(поет)
Печальной будет эта песня
О том, как птицы прилетали,
А в них охотники стреляли
И убивали птиц небесных.
Мужик поворачивается к ней и уставляется на нее.
ИНКА
(продолжая петь)
А птицы падали на землю
И умирали в час печали,
А в них охотники стреляли
Для развлеченья и веселья.
Инка перестает петь, а мужик продолжает смотреть на Инку. Потом начинает копаться в карманах, достает оттуда и протягивает что-то Инке. Она берет: это смятый бумажный журавлик.
ИНКА
Ты сам сделал?
Мужик кивает.
ИНКА
(продолжая)
А те модели на серванте тоже твои?
Мужик кивает, пытается улыбнуться. Инка расправляет журавлика и рассматривает его со всех сторон.
ИНКА
(продолжая)
Обращалась бы в птицу, ни минуты бы не ждала - улетела бы далеко, далеко, от всего этого. И домой бы улетела, но меня там никто не ждет - никого не осталось. И места не осталось. А ты бы? Что ты?
Мужик неопределенно передергивает плечами. На секунду мигает свет. Они оба смотрят на лампочку.
ИНКА
(продолжая уже игриво)
Птицей стать не могу, но могу стать такой, какой ты захочешь. Нет, правда! Вот представь, какой ты хочешь меня увидеть. Попробуй!
Мужик смотрит на Инку сначала последовательно с недоумением, потом удивлением, потом с изумлением. Он буквально не верит своим глазам.
ИНКА
(за кадром)
Что? Что-о-о?! Нет! Нет! Нет! Да, что у тебя в голове творится, больной ублюдок?! Как я теперь на улицу выйду?!
Лицо Мужика наливается алчностью, и, наконец, дозревает до страшной ярости.
На сковородке начинает закипать масло.
Мужик хватает со стола очень большой нож, делает шаг вперед, замахивается им и ударяет им как саблей.
ИНКА
(за кадром)
А-а! Остановись!
Мужик замирает на секунду на месте, высоко держа нож над головой. С ножа капает кровь. Мужик делает шаг вперед.
ИНКА
(продолжая за кадром)
Стой, я сказала!
Еще удар ножом как саблей. И еще удар. Высоко поднятый нож весь в крови.
ИНКА
(продолжая за кадром)
Не действует! Хватит! Остановись!!!
Мужик останавливается. По нему видно, что он очень хочет, но не может шагнуть вперед. И всё-таки он делает еще пару шагов. Уже становится видно, что он идет по следу из крови, тянущемуся за Инкой.
ИНКА
(продолжая за кадром)
Да, ты кто?! Замри! Замри, я сказала!
Мужик останавливается.
ИНКА
(продолжая за кадром)
Молодец, мальчик, молодец. Теперь, пожалуйста, опусти ножичек. Вот так. Выпусти его. Просто разожми ручку.
Мужик сильно не в себе и в ошеломлении от того, что он делает. Он очень медленно опускает руку. Нож выпадает из руки.
ИНКА
(продолжая за кадром)
Умница. Ты сильный, котик, и очень послушный. Теперь, пожалуйста, не смотри на меня. Смотри в глаза. Только в глаза. Вот так вот. Вглубь смотри. И сделай следующее…
Свет несколько раз мигает. Отщелкивается выключатель, свет гаснет. Слышно, как на сковородке громко кипит масло.
ИНКА
(в темноте)
Н-е-т!!!
Страшно громко ревет Мужик. Инка устремляется к двери, спотыкается в темноте о тазы, которые принес Мужик, падает, поднимается и опять рвется к двери. Мужик, не торопясь, идет за ней, распинывая тазы и ударяя чем-то железным по железным столам (молотком для отбивки мяса?), кричит что-то нечленораздельное. Инка подбегает к закрытой двери и начинает в нее биться, потом истерично щелкает выключателем света. Опять переключается на дверь, пытаясь в темноте нашарить ключ или разобраться с засовом.
ИНКА
(продолжая)
Нет! Пожалуйста, нет!
НАТ. ПОДЪЕЗД МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА - ДЕНЬ
Дверь в подвал. Видно и слышно, что изнутри в нее со страшной силой кто-то или что бьется.
ИНКА
(за кадром, как-бы издалека)
Н-е-т! Пожалуйста, нет!
Но лимузин давно уехал, а больше у подъезда никого нет.
ИНТ. ПОДВАЛ - ДЕНЬ
Маленькое пламя зажигалки.
ИНКА
(в темноте)
Пожалуйста! Не надо. Птицы, помнишь? Журавлик? Бумажный…
Маленькое пламя зажигалки гаснет.
На плите освещенные только светом конфорок кипят вода в кастрюле и масло на сковородке. Звуки кипящего на масла становятся невыносимо громкими.
НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
Панорама города с крыши или балкона высокого этажа: дома, парки, река. Шум города.
ИНКА
(за кадром стихом)
А птицы знали, понимали,
Что означает каждый выстрел,
Но по весне вновь прилетали
К родным лесам у речки быстрой.
Крик чайки.

Оценить сценарий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая оценка: 0
Выберите #хэштеги для этого сценария:
#актуально #банально #бездарно #браво #грамотно #дешёвка #динамично #до слез #дочитал #зачем это? #и всё? #и что? #интересно #куда катишься? #куда краснеть? #куда рыгать? #молодец #неинтересно #необычно #неплохо #непонятно #нудно #одни ошибки #понравилось #поучительно #пошло #предсказуемо #разочарование #сопливо #старьё #талант #улыбнуло #умница #экранизируй! #это уж слишком
Загрузка комментариев...