ЭТАП 8. ИТОГИ
26.08.2020

ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ РЕЗУЛЬТАТОВ


1 группа

1.jpg


2 группа

          

2.jpg

  





Все сценарии участников находятся в ПОМЕЩЕНИИ.




МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ О ПРОЧТЁННЫХ СЦЕНАРИЯХ


1 группа



Максим Андреевич


0 – Вера без Любви, но с Надеждой (Что, простите?)
Название само по себе готовит нас к худшему. Жанр значится как притча, то бишь нравоучительное сказание с явной моралью. Автор же забацал дичайший артхаус, по сравнению с которым «Мама!» Даррена Арнофски – мейнстримный летний блокбастер. Зачем смерть рушит города гигантской косой (хотя образ, конечно мощный, за него однозначный респект)? К чему эти телевизионщики? Какую роль играет тема с сектантами и лидером –конкурентом? Какое венчание в церкви? И еще множество вопросов примерно по 2 на страницу текста. Честно, прочел текст 2 раза, уже хотел было читать в третий, но залип на последнем абзаце.  Цитата: «Верьте. Даже если на пути к обретению веры вам не достаточно и жизни, так или иначе у вас ещё будет шанс. Бог даёт его всем.» Как будто Виталий Кличко написал брошюру для Свидетелей Иеговы. То есть я должен во что-то верить, даже если никаких логических и практических обоснований этой самой веры и нет, потому что мне воздастся после смерти? Вобщем такое ощущение, что автор сильно загнался на высоких темах про Бога, Смерть и веру, но не смог высказать какой-то четкой позиции и налил тонну воды. Уж лучше бы про Иисуса, у которого просили рыбу, а он давал удочку, ей богу.
11- Стриптиз для двоих
Вот абсолютно не поверил в происходящее. Бизнесмен с эмоциональным выгоранием внезапно плывет от какого-то стриптиза, как школьник, голых женщин не видавший. Причем становится настолько одержимым этой голой женщиной, что ставит под удар свое предприятие. Но главный вопрос -  как он в упор не мог узнать свою жену? После нескольких лет брака знаешь каждую жировую складку своего партнера, а походку и телодвижения различаешь с километр, а тут она голая, в полуметре от него в течение продолжительного периода времени.  Ну и добивочкой банальнейший твист, который читается с 5-й страницы. (читался бы с четвертой, но в начале не веришь в нелогичность ситуации)
12- Группа Феникс вне закона
В мире, где супергероика уже настолько изжила себя, что авторы наперебой пытаются искать новые видения и переосмысления. В мире, где существуют Watchmen, Kick-ass, Пацаны, Академия Амбрелла и иже с ними. В мире, где даже Дисней думает, как нестандартно подать своих персонажей. Вот в этом самом мире клепать историю про бравых супер солдат, закидавающих злых террористов файерболлами, это, простите, моветон. 
13- Охота
Банально. Вот даже добавить нечего. Кто-то кого-то убил из-за крайне сомнительной мотивации. 
14 – Выкормыш
Вот тоже образец банальности. Все архетипы по списку. Мудрая наставница, Благородный князь, Приближенный предатель, неудачник, становящийся героем, кореш ГГ, созданный для комического эффекта. В данном случае хорек… простите, белка. Сюда бы событий поразнообразнее и было бы хорошо.
15- Последний рубеж
Вот тут уже проявляется что-то нестандартное. Голый профессор и его друг дельфин устраивают суицидальную пати под ЛСД. И все это не серьезных щщах. 
16- Эрмитажная старушка
Детективная составляющая сомнительная. Но начало интригует. Персонаж интересный. Не совсем понял, когда она успела тиснуть картину у грабителей и каким образом зрелые кабаны не смогли догнать старушку. Концовка, правда сливается. 
17 – Нам не состариться вместе
Хотя в целом тоже банально, но написано весьма жирно и атмосферно. Появилось желание глотнуть дешевого вискаря и затянуться сигарой под какой-нибудь блюз-рок. 
25 – Талант

Написано мощно. С вниманием к деталям. Единственный текст, где есть что прочитать между строк. Хотя концовка ужасна с выкрученной на максимум смазливостью. Но даже с такой концовкой в совокупности эта работа лучшая из представленных.


Дарья Темникова


0 - "Эрмитажная старушка" - весьма путано изложенный сюжет, детективной интриги не получилось. Но Ефим Сисин заставил смеяться в голос))

25 - "Талант" - прекрасно рассказанная история, условия жанра соблюдены. Я бы убрала последнюю фразу отца на концерте, как-то она искусственна, а в остальном все очень понравилось.


NiKViK

0- "Стриптиз на двоих". Персонажи и диалоги а-ля канал "Россия" и сюжет настолько не правдоподобный,  но однако читая данное произведение весьма предсказуем,  как бы не парадоксально это прозвучало. 25- "Барвиха 21". Всё выдержанно в стилистике данного жанра, диалоги очень порадовали и искренне улыбнула все происходящее с героями.


Александр Кузьмин


«Эрмитажная старушка». На мой взгляд, заданный жанр, доставшийся автору, был одним из самых простых и понятных. Детектив. Тут не нужно было особо заморачиваться, изобретая велосипед. Но в итоге получилась то ли чёрная комедия, причём не смешная. То ли некое странное артхаусное действо, то ли ещё какой постмодернизм.
 
Собственно детективный сюжет вроде бы и есть, но довольно вялый и вроде как для галочки… В любом случае, получилось слабо и неубедительно. Оценка — 0
 

«Группа Феникс вне закона». А вот здесь полное попадание. Кинокомикс. Понятная, последовательно изложенная супергеройская история, вполне укладывающаяся в жанр. Сюжет мне понравился, герои именно такие, какими здесь и должны быть — исходя из фабулы, сеттинга, формата и тд. Оценка — 25


Лёша Хвостик


Второй группе очередной раз удалось написать лучше, чем верхушке. Отдельное спасибо автору "Совершенства", давно я так не смеялся, хотя к фильму-балету этот сценарий не имеет абсолютно никакого отношения.
 
Теперь о моих родненьких.
 
"Стриптиз для двоих" - 0
Автор, вы понимаете, что такое работать в крупной компании? Что такое квартальный отчет? Выглядит это всё, как ненужные и пустые слова.
"Олег сидит за столом, перебирает бумаги. Что-то печатает..." после чего заходит заместитель, они болтают по душам и ... "Заместитель, подмигнув, встаёт и уходит. Олег включает комп." - весь сценарий напичкан такими ляпами и глупыми диалогами. 
Откуда заместитель и Ира знали, что Олег не сказал бы стриптезёрше: "Свали отсюда нахер, ты деревянная!" Ещё автору на заметку... стриптизом сложно удивить в наше время, сейчас очень популярны другие закрытые вечеринки. А за такой сюрприз, заместителя надо отправлять на пенсию. Не люблю, когда люди пишут то, о чём понятия не имеют. Иначе получается, что даже в маске можно увидеть эмоции: "Незнакомка деликатно, но решительно отталкивает Олега. Улыбнувшись на прощанье, уходит."
 
"Выкормыш" - 25

Говорящая белка напомнила "Тёмные начала" или "Золотой компас". Много чего позаимствовано, но всё же ему высший балл.


SKiFF


Добрый день.

0 - Охота
Кому Охота, чего Охота? Мне Охота вернуть потраченное время. Абсолютно нелогичная история, парочка могла бы просто пришить нелюбимого братца в любой другой удобный момент, но нет в угоду автору, чтобы упаковать повествование в обёртку слешера, они сначала убивают ни в чём неповинную официантку, потом…короче одним словом #дичер, новый жанр.
Стриптиз — где эротика?
Феникс — Сарик говорит, что подаст в суд за плагиат, это всё было в первом драфте Защитников.
Последний рубеж — детальное погружение в тему, но жутко  скучно.
Барвиха - черно, но увы не смешно.
Выкормыш — сюжет с натяжкой, но в жанре.
Эрмитаж — думал сейчас начнётся расследование, но нет, старушка просто пришла к дому грабителя, а то как её туда привело расследование, автор вырезал, т.е. всю детективную часть, ай-ай.
Талант — автобиографично, глубокая проработка темы, но слишком прямолинейно на мой взгляд, не хватило поворотов, напимер если бы у младшего талантливого наоборот бы не срослось с музыкой.

25 — Сценарий в заявленном жанре, легко читается, интересные герои, драматическая составляющая. Мне понравился. Хотя, как по мне жанр вестерна самый простой в группе, тут сложно свернуть не туда, все бы наверное справились.


Владик Гуковский

Последний рубеж - максимальная оценка. Ооочень круто. Такая история могла бы быть у Герберта Уэллса.  Интересно следить за персонажем. И концовка действительно многое говорит  о характере ГГ.

Вера без Любви, но с Надеждой - минимальная оценка. Непонятная история, непонятные персонажи, куча бессмысленных страниц. Читал с огромным трудом. Единой истории нет, а смысл подается в первой и последней реплике. 


Егор Уланов

0: Стриптиз для двоих

Мало эротики как таковой. Финал предугадывается почти сразу. Мало верится в такое впечатление от стриптиза, вообще все выглядит натянуто-надуманным. Слишком банальный сюжет и развязка. Но в целом прописана структура органично и понятно. Но сценарий показался хуже всех остальных, поэтому минимум баллов.

11: Эрмитажная старушка
По прочтении хотел ей сначала дать 0 баллов. Я не увидел здесь детектива. Старушке, как я понял, все привиделось, это ее приступ. Связан с воспоминанием о муже. Идея есть, поэтому не ноль баллов. Может идея и неплохая, но меня не зацепила, не показалась интересной и на детектив не тянет. Если доработать, то может быть неплохо. 

12: Охота
Как они не узнали голос Хлои? Не понял, зачем это убийство Нормана? Потому что он не нравился сестре? Зачем так сложно все тогда? Чтобы исчезнуть?  Непонятна мотивация. Они же вроде не психически больные. Тем не менее, читать было интересно.


13: Нам не состариться вместе
Они настолько близко сидели за покерным столом, что она смогла наставить револьвер ему на пах? Как это могут не увидеть другие тогда? Фраза "Что такое, Милли?", когда она в крови корчится - это, вообще, к чему? С петлей для висельников непонятен момент, что подразумевал автор в этом эпизоде, и как там можно не заметить сразу что-то. Но в целом все хорошо, нормальный вестерн. 

14: Выкормыш
Есть ошибки, не хватает запятых. В целом нормальное фэнтези, хорошая сказка, хоть и не особо чем-то выдающаяся.

15: Талант
Довольно банальная мораль, показанная на стандартной затертой ситуации. Но, тем не менее, выстроен сценарий круто, сцены воспоминаний встроены органично, читать увлекательно, все выглядит реалистично. 




16: Вера без любви, но с надеждой
Хотя я не разделяю этой морали сценария, однако не могу не признать, что выполнено все прекрасно. Само это поучение - не банально и интересно. 

17: Группа Феникс
Сначала показалось, что это будет скучный комикс, где супергерои всех супергеройски скучно побеждают, но потом все разгоняется в ином направлении. Получилось очень круто, особенно в сочетании с реальными местами Питера. 


25: Барвиха 21

В плане черной комедии, если представить это на экране, то будет лучше, чем абсолютное большинство из того, что я смотрел в этом жанре. Просто класс!


Криворучко

Трудно было ранжировать оценки и выбирать худшего и лучшего, потому что все сценарии очень и очень годные.

0 Последний рубеж. Потому что не задело. Интересно, но как-то пусто.

11 Группа Феникс вне закона. Работа вызвала у меня много неприятных ощущений.

12 Стриптиз для двоих. Неправильное оформление места. Плохие описания. Олег неестественно разговаривает. То, что Ира – это та самая стриптизёрша, стало понятно довольно рано. Как будто бы хотелось бы больше эротики. Но читается нормально, интересно.

13 Вера, без Любви, но с Надеждой. Это сложный для моего понимания сценарий, а потому, мне кажется, автор попал в жанр.

14 Нам не состариться вместе. Трогательно.

15 Охота. Интересно и динамично.

16 Барвиха 21. Неплохо, неплохо. Интересно и моментами реально смешно.

17 Талант. Трогательно.

25 Выкормыш. Потому что все просто чудесно, бодро и интересно. Автор создал целый новый волшебный мир.


Мария Миронова


Настолько сложного голосования еще не было, все сценарии безумно понравились, потому оценивать было сложно. Теперь почему "Талант" - самая высокая оценка. Несмотря на то, что в нас постоянно автор кидал множество картинок, мы не путались и все прекрасно понимали. История до боли узнаваема и радуешься хорошему концу.

"Музейная старушка" отчасти похожа на "Талант" обилием действий и картинок. Но тут же ловишь себя на мысли, что где-то не понимаешь, теряешься в персонажах и перематываешь вверх, чтобы вспомнить кто и что из себя представляет. Как старушка на что вышла, то происходит, мне тугодуму было не ясно. Простите)





2 группа



Фёдор Даниилов


25 - Мечта - Самая ровная история. Соответствует жанру. Меньше всего заметных изъянов. Понятный и простой посыл.

0 - Путешествие - Самая несоответствующая жанру история. Вернее,  самая неудачная попытка соответствовать. Комедия обрывается на одних сетапах, которые нужно было продолжать и дожимать. Я ни разу не улыбнулся, а это очень грустно для этого жанра.



Рогушова-Шарипова


0 за "Совершенство"  - это не сценарий, на мой взгляд, а выплеск язвительности.

25 за "Апгрейт"  - из всех сценариев самый интересный.



Роман Червинин

0 баллов - Путешествие (Комедия положений)

Комедия положений – тяжело. Но еще тяжелее написать такой бред. Наитупейшие ситуации и поведение героев. И это так не задумано. Ну вот где тут хотя бы один момент, на котором можно хихикнуть? Я таких не нашел. 

11 баллов - маскамаска(психологический триллер )

Тут не то, что психологического триллера нет, тут в принципе нормального сценария нет. Начало было интригующим (только из-за него автор избежал нуля), потом все стало как-то наивно и не логично, а закончилось все полным абсурдом. Я вообще не понял, что там за прикол с владелицей клиники и проверками. Как она планировала проверить его? Еще и разметка в сценарии поехала очень сильно. И хэппи-энд рука лицо

12 баллов - Апгрейд (киберпанк)

Сценарий как-то не цепанул из-за своей изъезжанности. Но тут есть все атрибуты киберпанка, это да, какой-то измученный герой, которого все за***ло…  Нету только его мотивации – его речи слишком размыты и я не понял, почему он так всех ненавидит и, в противовес этому, всем помогает. Не понимаю авторов, которые пишут меньше 12 страниц при том, что в сценарии остается много поверхностностей. В данном случае я был бы не против узнать, что за вражда между героями, а также, что произошло с Анной. У автора оставалось еще 5 страниц и бело куда копнуть. 

13 баллов - Мечта (спортивный фильм)

Ну красиво же начал, хорошо владеешь языком. Зачем вот эти «Мы видим», «Мы перемещаемся». На экране нет никаких «МЫ», эти обороты портят все впечатление. Сценарий то сам о чем? Я думал фильмы про спорт прославляют спорт. А тут у нас герой, занимаясь спортом, заблуждался, а в финале прозрел, завязал с этим дерьмом и стал счастлив. Смысл то в чем? 

14 баллов - Экспонат (Артхаус)

Тут я не могу понять, норм или нет. Вроде в жанр попадание есть. Но так это уныло, нудно и непонятно. Конечно, куда же без расчлененки. Я понимаю, что это такой жанр, но куклами, расчлененкой и грустными глазками он не ограничивается. Тут собрано просто все самое изъезжанное что есть в этом жанре. Задание ведь было не использовать клише жанра, а постараться написать норм сценарий в конкретном жанре.  А ведь жанр практически не ставит никаких рамок. 

15 баллов - Рассказочка (сказка)

Весело, сочно и задорно. Написанное очень легко визуализируется и выглядит динамично. Но сюжет то сам куда делся? Это просто набор каких-то рандомных действий и хаотично появляющихся героев. Калейдоскоп какого-то абсурда, вот только не понятно, ради чего… Получился абсурд ради абсурда. На середине сценария понял, что желание читать дальше исчезло полностью, так как эти ситуации повторяются раз за разом, а развития никакого, даже минимального. Герой просто скачет по абсурдным ситуациям. А получилось бы супер, если бы у героя была бы какая-то единая цель, образующая сюжет. 

16 баллов - Люди как мы (мамблкор)

Я как никто знаю, насколько сложно писать диалоги, потому что сам не умею, но все же как читатель скажу, что диалоги получились не очень. Как-то не естественно стебут они друг друга, и не смешно. Пару моментов улыбнули. Финальная сцена про милениалов была явно лишней.  Высокий балл за попадание в сложный жанр. 

25 баллов - Мистер Лапы (гангстерский)

Очень классно написано. Прекрасно подобранные имена и реально гангстерская атмосфера с живыми диалогами. По сюжету есть, конечно, вопросы, кто там кого предал, кто мясник и вообще, при чем тут маньяк? Но написано классно и атмосферно. 

   


Семён Слободской


0» — «Путешествие»
 
К сожалению, попадание в жанр — нулевое. И герои не поменялись к концу. Единственный «+» это бодрый ритм. Спасибо автору.
 
«11» — «Маскамаска»
 
ИМХО слишком буквально воспринято описание жанра. Или автор не очень хорошо с ним знаком. Может быть, это семейная драма, но не психологический триллер. Спасибо автору.
 
«12» — «Рассказочка»
 
«А это всё сон был» жёстко обломало. Всё-таки, даже в сказке «обманывать» лучше осторожно. Хотя по сумме впечатлений история скорее понравилась. Спасибо автору.
 
«13» — «Мечта»
 
Простая, понятная история. Ярких плюсов, пожалуй, не выделить, но и откровенных провалов нет. Спасибо автору.
 
«14» — «Люди как мы»
 
По-своему добрая и даже трогательная история. К сожалению, в ней довольно мало «сыграл» мир. Ветхий вагончик классный, но его мало, а коровья лепёха не очень — явно видно, что «подложена» автором. Герои отличаются, экспозиция и ритм нравятся. Спасибо автору.
 
«15» — «Экспонат»
 
После прочтения остался только один вопрос — если лицо уже стало мёртвым, почему оно ожило в конце? В мифе о Пигмалионе статую оживила богиня, а здесь — непонятно. В остальном интересно. Спасибо автору.
 
«16» — «Апгрейд»
 
Поставил бы высший балл, если бы просто больше истории было. Нет законченного пути, приведшего героя к его решению — только пламенная речь перед копом и мутная смерть девушки. Пожалуйста, всегда нумеруйте страницы, начиная с ПЕРВОЙ. Не нумеруется только титульный лист, которых на этом конкурсе нет. Спасибо автору.
 
«25» — «Совершенство»

 
«Чёрный Лебедь» от Asylum. Наверное, если взять концепцию «перфоманса на сцене», добавить сюжет и выкрутить гротеск на максимум — будет такой трэш-балет, с экзистенциальным кризисом, ножницами за спиной и перерезанными сухожилиями. Но раскрытия героям всё же не хватает. Спасибо автору.





Пал Юрич


0 баллов - Совершенство. 
Если что-то и можно было понять из этого берад, это то, что сценарий точно не в жанре фильм-балет. А значит, точно мимо условий конкурса. Я понимаю, что там какие-то внутриковые шутки про участников соревнований, но я не в теме. Оценивать такое наравне с другими конкурсантами, которые, хотя бы постарались попасть в жанр - это позор. Была бы оценка меньше 0 - поставил бы ее. 

25 баллов - Путешествие.

Не плохой сценарий, выдержанный в заданном жанре. Ситуации, герои - все на месте. 



Юрий-реванш


минимум «Путешествие». Запредельно сложно было сравнивать абсолютно разные жанры, то есть когда нет ни одного общего условия. Это просто капец нереально – как может быть условно «ужас» быть лучше или хуже условно «детектива»? Да никак. Просто может быть интересный или нет, понравился или нет. И от вкуса зависит. Пришлось отталкиваться от этого. Поэтому этот сценарий далеко не самый плохой по качеству нет, просто мне было чота не смешно. Ну не знаю чего. Наверно я люблю другие комедии, или другие шутки, или другие твисты. Самих шуток то было не много (что странно – комедия же), но и из тех только одна улыбнула. К тому же Леха и Леня выглядели какими-то одинаковыми как персонажи, хотя две разные личности. Надо их было сделать более разными, чтобы оттеняли один другого. Да и сюжет был мне более-менее читаемым. Уникальность в комедии не главное, но все-таки этот слишком не нов. Из плюсов – отсутствие «воды», емкие диалоги и движение сюжета.   

максимум «Мечта». Не буду описывать повторно всю сложность выбора. Выбирал кстати из трех. Выбрал этот сценарий, наверно, за попытку автора. Ибо ему достался ну очень неудобный жанр. Как по мне спортивный фильм сложно сделать. Чтобы он был спортивный, и не превратился в бесконечную драму говорящих голов, где встречается что-то о спорте. Конечно, не скажу что попытка прям супер удалась. Ожидал что-то типа фильм-матч. Но все-таки автор как мог старался. Пытался тщательно подойти к деталям, глубоко раскрыть персонажей. Федька понравился, достоверный, ему верю, естественный. Герои неплохо взаимодействуют между собой в сцене. Уникальности конечно нет, но ее следует ожидать наверно только в фантастике. Но один минус не понравился. В 76-ом году в Узбекистане люди жили получше чем добрая половина щас в Москве. Ну вот прям нарочито – «Мама достает три крохи хлеба и отсыпает полумертвому Федьке, который не ел и не пил уже два месяца. Тот подползает в состоянии анорексии и вдыхает только одну. Потому что вторую он отдает Маме, а третью оставляет на праздник, очередной съезд ВЛКСМ». Смысл приблизно такой, бросилось в глаза. При этом «Узбекфильм» успешно выпускал кинокартины на всю страну, а некоторые и на международные фестивали. И это только на вскидку. Хотел за это снизить, но другие два претендента написали хуже. Так что может «спорту» где-то и повезло, оказался лучший из худших. 





Серж


Высшая оценка - Апгрейд:
На мой взгляд, это самая лучшая история. Интересный (оригинальный) сценарий, который соответствует своему жанру. Вечное противостояние Добра и Зла всегда будет популярной во все времена. 
 
Низшая оценка - Совершенство:

По моему мнению, худшая история на данном этапе. Не понравился сценарий, потому что в нем указаны (описаны) настоящие участники конкурса и условия самого конкурса.



Орехова А


Низший балл — «Путешествие». Уже второй раз сталкиваюсь с работой, где присутствуют явные проблемы с пунктуацией, что сильно сказывается на восприятии героев и их реплик. И ладно бы только это, но, как по мне, эту работу очень сложно отнести к жанру комедии. За это и оценка соответствующая.
 
Высший балл — «Апгрейд». Из всех представленных работ самая оригинальная, точное попадание в жанр. Персонажи объемные, я очень быстро приняла сторону главного героя в конфликте. Спасибо автору!

 


Мария Подопригора

0 — Маскамаска — это не психологический триллер
25 — Рассказочка. Смешная прикольная сказка, задание выполнено на все 100%.








 ВЫБЫВШИЕ

Нас покидают Серж и Александр Кузьмин. Впервые оба участника этапа покидают нас за счёт голосования.

Поэтому теперь участие примет лишь 17 сценаристов 



ИНТЕРВЬЮ С ВЫБЫВШИМ


Серж


- что Вы чувствуете?
Наконец-то можно отдохнуть. Все-таки мое участие длилось почти три месяца.
 
- каковы были надежды? На этот этап и на соревнование в целом. 
На данном этапе вы точно попали в мой самый нелюбимый жанр. Я вообще практически не смотрю комедии и соответственно такой сценарий я писал в первый раз. Поэтому знал, что у меня все шансы вылететь, но я хотя бы попытался. Если говорить про конкурс в целом - это конечно пройти как можно дальше.
 
- Вы участвовали уже очень много раз. Чего Вы добиваетесь?  Победы? Опыта? Будете ли участвовать в еще каком-нибудь конкурсе?
В первую очередь - это естественно опыт. Мне нравятся ваши конкурсы, поэтому буду стараться участвовать в каждом.
 
- насколько серьёзно Вы занимаетесь сценариями? 
Это пока лишь мое хобби.
 
- как давно Вы принялись писать сценарии?
С начала 2019 года.
 
- Вы преодолели 9 этапов. Это ваш лучший результат. Вы довольны им?
Да доволен. Не ожидал пройти так далеко.
 
- называют ли Вас Сержем Ваши друзья и знакомые?
Часто.
 
- сколько Вам лет?
38


Александр Кузьмин

- насколько серьёзно Вы занимаетесь сценарным мастерством?

Я так вообще вопрос не ставлю. Это профессия. Ей нужно заниматься или серьёзно, или не заниматься вообще – впрочем, как и любой другой.


-Вы когда-нибудь побеждали в каких-то конкурсах?

Нет, но особо в них и не участвовал.


- какое количество сценариев Вы продали?

Пока не очень много. Но всё впереди)


- какой был самый дорогой?

Коммерческая тайна.


- почему Вы решили принять участие в SUViVOR?

Не было особых причин. Попалось на глаза объявление, было свободное время, и отправил свой сценарий на отборочный тур.


- влияло ли негативное отношение участников на психологическое состояние при написании?

Нет. Я нормально отношусь к конструктивной критике. Неадекват просто не воспринимаю, и всё. Но комментарии время от времени пролистывал – ну такое… Много глупого троллинга, непонятных истерик и немотивированной агрессии среди определённой доли участников. Примерно таким же был уровень аргументации при голосовании. Это печально. Хотелось бы видеть на конкурсе больше профессионалов, и меньше кретинов, да.


- это был самый сложный этап для вас?

Да нет. Вообще ни один из этапов не назвал бы супер-сложным. Нормальный сценарист должен уметь писать под любые условия и заданный формат, я так считаю. Одна из задач конкурса, как мне кажется – помочь участникам развить эту способность.


- почему Вы проиграли? 

Тут трудно найти какую-то одну причину. Формат и условия конкурса очень специфические. Много чего влияет на получаемые оценки… Но очевидно, что я ошибся с выбором сюжета и не очень хорошо его раскрыл. А возможности внести правки тут нет – ошибаешься как сапёр, один раз. Но всё же до 8-го этапа дошёл. Тоже неплохо!



- Вы довольны результатом? 

Нет, конечно. Но и не расстроился. Всякое в жизни бывает. Эта потеря не самая большая и важная. В следующем году, думаю, поучаствую ещё раз, а там уж как сложится.


- Вы своим знакомым и родным представляетесь как сценарист?

Для меня эта работа не является каким-то фетишем. Конечно, все знают, чем я занимаюсь. И поддерживают меня в этом, за что я крайне признателен. Сценарии, правда, я никому читать не даю)


- Зачем Вы названием выдали кульминацию? 

Там и не подразумевалось особенной интриги, это же не детектив и тп. Так что вряд ли сильно на что-то повлияло.


- кому Вы пожелаете удачи и неудачи?

Удачи всем, кто продолжает участвовать в конкурсе. А желать кому-то неудачи – удел неудачников, имхо.


- если Вы станете всемирно известным, можно продать это интервью за 1 млн долларов? 

Нужно))




ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА 


А лучшим сценарием тура становится ТАЛАНТ, поэтому Лёша Хвостик отправляется в зал славы портала SKRiPTR. 


цвф.jpg







ОБЩАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ 2020


ув.jpg





ПРОЙДЕННЫЕ КОНКУРСЫ

FiNiSiR

WOTiFER

THEDRiLLER

FiLMiR

LOGLiNLER

DENOMiNETER

BEGiNER

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР





Загрузка комментариев...