ЭТАП 5. ИТОГИ
22.07.2020

ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ РЕЗУЛЬТАТОВ



1 группа

1.jpg


2 группа

          2.jpg


3 группа

      3.jpg


4 группа

4.jpg


5 группа

5.jpg






Все сценарии участников находятся в ПОМЕЩЕНИИ.




МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ О ПРОЧТЁННЫХ СЦЕНАРИЯХ


1 группа




Максим Андреевич



0 (на самом деле 0) – Чмоки.
Минутка душевных излияний. Это было ужасно. Читать это, анализировать, пытаться дать этому какую-то объективную оценку. Как древнем мемчике – «хочется стереть себе память и…» и все. Просто стереть себе память. А самое страшное, что приходится выбирать, из 3-х абсолютно нулевых текстов тот, что достоин 3-х баллов (с 4-м у меня особые отношения, но об этом ниже). Есть подозрение, что все участники группы втайне от меня создали чатик или устроили телепатический консилиум, где единогласно решили положить штакетину на условие задания. Под каким углом не смотрел – «Непреодолимого препятствия» не увидел ни у кого. Заметно, что все авторы потрудились ознакомиться с оригиналом, по всей видимости в исполнении советских мультипликаторов и статьи с википедии, что в целом похвально. Считаю, что, если в задании присутствует персонаж с готовым бэкграундом, то автор должен его использовать. Проблема в том, что никто из авторов не понял персонажа. Карлсон  - трикстер. Самовлюбленный, эгоистичный, склонный отгребать от себя и приписывать себе неведомые заслуги. Хаос и разрушение. И в Шведском фольклоре он отнюдь не положительный персонаж. Даже в советском мульте, несмотря на попытки сгладить его характер, он не сильно ушел от оригинала. А еще геи… Ох уж эти геи… Ладно, обо всем по порядку.
Текст под названием «Чмоки». Такое чувство, что, прочитав текст задания, автор, при упоминании там геев, словил такой нехилый въетнамский флешбек и вывалил все, что годами не давало покоя. Негры с гигансткими дилдонами, тощие наркоманы в грязных трусах, наручники, жесткое гей-порево. И если мы все-таки проберемся сквозь эти дебри грязного разврата, уворачиваясь от летящих в нас страпонов, презервативов и использованных шприцев, то что увидим на зеленой цветущей полянке здравого смысла?  А ничего. Ни сюжета, ни идеи, ни концепции, ни персонажей. Возможно целью автора было создать подобие какого-то постироничного шок-контента, но получилась просто нелепость. Грязь имеет право на жизнь, только если под ней что-то можно найти.  В постиронию смог другой автор, но об этом ниже. Здесь же явный перегиб.
1 (на самом деле 0) – Карлсон вернулся
Начнем с шапки. Название уже само по себе нелепо. Зачем называть сценарий точно также, как проект уже существующий? Ладно, это меньшая из бед. Проблема текста, что он никакой. Ну вот абсолютно. Это тот же самый текст задания, но растянутый на 8 страниц. А еще 2 страницы все пьют чай и любят друг друга (в хорошем смысле, ох уж это влияние предыдущего сценария) Про «непреодолимое препятствие» и заикаться не стоит. Вообще забавно наблюдать как отражается в тексте видение геев авторами. Если предыдущий текст был отображением подсознательных страхов автора, то тут нас встречает «длинноволосый блондин с телом Аполлона, с мускулами, играющими на солнце» (цитата неточная), что, честно говоря не менее нелепо. Отдельная техническая претензия по лирическим вступлениям вроде «грации Джека воробья» и «как Нео на небоскребе». Это все-таки сценарий, а не школьный фанфик. Считаю, что сравнения с кем-либо в описаниях неуместны. Хотя бы потому, что члены съемочной группы могут быть незнакомы с конкретными персонажами. Ну и Карлсон, что долгое время жил в злой гомофобной России… Ну это так, личная придирка.
3 (на самом деле 0.5) – Карл, который не живет на крыше
Опять же никакой привязки к заданию и несоответствие персонажа оригиналу. Из плюсов отсутствие смакования темы геев, оригинальная концепция и довольно емкое повествование.  Ели бы не 2 слабейших сценария, то 3 бы этому тексту не поставил из-за отсутствия темы задания. Но на безрыбье, как говорится…
4 (на самом деле... да в принципе неважно) – Последняя банка
Чистый субъектив. Мне зашло. Чистый постмодернизм, ну или я вижу того чего нет, но какая разница. Главное тут, что автор, читая между строчек, уловил нелепость текста задания и развил его в том же ключе безумства, при этом не зацикливаясь на геях (опять же на тему отношений автора к геям). Главное достоинство, - то, что автор выдал концепт как хотел без попыток вывезти довольно абсурдные темы на серьезных щщах. Еще немного и был бы перебор, но автор прочувствовал грань. Треш в чистом виде, но не тупой. Просто треш, что тоже вполне себе жанр. Ну и движуха вполне бодро написана, что тоже в плюс. Повторюсь, мнение чисто субъективное.
--



Омела


4 - "Совершенно недетская история" .  Герои хорошо продуманы,  много забавных моментов, смешные диалоги.  Образ Карлсона  отлично представлен, со всеми своими нелепостями и хвастовством. Получила удовольствие от прочтения. Спасибо, автору!

1 - "Последняя банка".  Сценарий выполнен, определенно, не на единицу. Но с учетом того, что два других понравились больше, пришлось поставить такую оценку.

0 - "Карлсон вернулся". Вполне себе неплохое продолжение детской сказочки. Но для меня слишком "приторно".  На мой взгляд, уступает остальным.

 



Владик Гуковский

Карл, который не живет на крыше - 4 - Очень много диалогов "on the nose" и какая то скомканная мораль в конце. "Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха…". Середина истории провисает. Но в общем, наверное, самая интересная история из представленных.


Совершенно недетская история - 0 - История максимально неинтересная. То есть после прочтения остальных сценариев я думал об истории, здесь - я вообще не понимаю, для чего это снимать делать. Просто 12 страниц болтовни ни о чем. Ну и подвели диалоги - абсолютно все персонажи говорят одинаково. Поэтому и низкий балл



Роберт Шайтин


Чмоки 0

Не люблю когда нарушается сценарный фортмат фразами "мы видим", "камера летит". 

Но ноль я поставил это сценарию не поэтому. 
Невнятность, странные диалоги. 
Смазанная концовка, к чему было вводить Фрекен Бок? Делать ей необязательную сцену на лестнице. 
Эпотаж ради эпотажа. В сценарии куча пошлых элементов, но при этом все равно скучно. 

P. S. 

"Смотрит на торчка"? Серьезно? 
В сценарии нет места оценочным суждениям. 



Совершенно не детская история - 4

Кроме "Чмоки" все остальные сценарии вызвали примерно одинаковые эмоции. 

Выделилась "Совершенно не детская история" пожалуй лишь тем, что заявленная тема была раскрыта. 

В остальных она практически не была раскрыта. 


Evgenius

Как же трудно было оценивать прочитанное.

Авторы на славу поглумились над бедным Карлсоном: над ним издевались, его били, в него стреляли, его набухивали и даже убили, если я правильно понял написанное.

Труднее всего было выбрать худший.

«Последняя банка» - 1 балл.

Написано неплохо, есть структура по принципу «вниз до самого треша и угара», но во время чтения местами сводило скулы. Я так и не понял, о чем вся эта история, в чем ее смысл? Ближе к концу я подумал, что это такое гомофобное высказывание, но в итоге, если оно и было, то сошло на нет.  Даже в треше и слешерах есть какая-нибудь идея. «Пятница-13» - месть, наказание за аморальное поведение и болезненная материнская любовь. «Кошмар на улице Вязов» - тема преодоления внутренних страхов. «Мачете» - борьба за справедливость, так как ее понимает ГГ.  А что автор хотел сказать этим сценарием я так и не понял. И зачем столько мата?

«Совершенно недетская история» - 3 балла.

От этой работы гораздо меньше негатива. Поначалу. Но потом вдруг Карлсона начали набухивать, мотивируя это какой-то мракобесной фигней.  Вся движуха, устроенная в истории могла решиться перекрытием воды в системе отопления с помощью вентиля. Такая оценка за то, что сценарий не оставил тягостного ощущения.

«Чмоки» - 0 баллов.

История, рассказанная в сценарии, не вызывает ничего кроме отвращения и брезгливости.  Но я все-таки попробую разобрать эту работу.

Автор все время пытается навязать оператору свое мнение о том, как правильно снимать ту или иную сцену. Если фокусирование на КП еще допустимо, то замедленная съемка и   движение камеры – моветон. Даже сценаристы, которые планируют сами снимать по своему сценарию не позволяют себе такого, если только они не собираются сами встать за камеру.

Если я правильно понял, то в финальной сцене есть намек на то, что Джубаранга убил Карлсона. Вопрос: зачем?

«Карл, который не живет на крыше» - 4

Попытка оригинально подойти к истории Карлсона зачтена. Есть финальный твист. И есть идея, которая заключается, как мне показалось, в переосмыслении и раскаянии.





2 группа



Криворучко


0 Выхода нет. 0, потому что действия и персонажи описаны небрежно, особенно в сцене с пещерой.

1 Фарфоровая свадьба.

2 Вид сверху.

4 Раздел имущества. 4, потому что это интересный сценарий, вокруг главного героя много «врагов» и препятствий, много драмы. Хотя с т.з. задания и не всё верно, ведь героиня этого сценария приземлилась не на крышу балкона, а на сам балкон.



Дарья темникова


0 - "Вид сверху" - сумбурные сюжетные повороты, слабая мотивация Антона убивать Марину и неоправданно грубые диалоги
4 - "Раздел  имущества" - отлично продуманные и интересно связанные сюжетные линии, немного неестественные диалоги, но на фоне прочих сценариев группы этот - лучший



Лёша Хвостик


"Младенец с Мадонной" - 0
Уже второй сценарий про то, где намеренно заманивают жертву на крышу, чтобы её скинуть. Здесь ещё должны сделать всё, как несчастный случай. Но как можно средь бела дня скинуть человека, чтобы никто не заметил? Почему убийца уверен, что именно сейчас на них не смотрят с соседнего здания или с земли? Может кто-то с беспилотника панорамы снимает! 
И это ещё цветочки, дальше профессиональный киллер начинает плакать. А всё из-за неожиданного поворота, который у неподготовленного читателя может снести крышу. 
Киллер понимает, что столкнул свою мать! А догадался он, потому что они оба с города Улёты. Он родился примерно тогда, когда жертва оттуда переехала!!! Даже в "Маски шоу" придумали более реалистично - одинаковое родимое пятно. Но представить картину, как киллер достаёт свой паспорт, чтобы посмотреть свою дату рождения на месте преступления - это пи...ц. 

"Форфоровая свадьба" - 1
Долгожданный ребёнок на стороне вынуждает Невзорова скинуть жену Катю с крыши. И снова средь бела дня. Герой идиот! Ведь он, как муж, первый подозреваемый + убийство в их же доме + есть мотив + свидетели + даже телефон находится при убийце. 
Непонятно для чего, но возле многоэтажки течёт речка. Если автор хотел, чтобы жертва упала в реку, то где он видел высотные дома, стоящие в пяти метрах от реки? Если же река нужна для красоты, то к чему это описание: "У края крыши, близкого к реке, стоит..." 
От оценки "0" автора спас паспорт киллера из предыдущего сценария. 

"Раздел имущества" - 2
В начале так много героев, что создаётся путаница. 
Илья оставил бывшей жене трёшку в Москве, машину, загородный дом и алименты платит, а сам живёт в небольшой маминой квартире подальше от Москвы. Так как Илья не хочет отдать ещё и мамину квартиру, жена угрожает подать в суд, чтобы разделить всё равными долями. Сначала подумал, что жена тупая такое предлогать, но дальнейшие действия Ильи расставили всё по своим местам. Его тупость не придумала ничего лучшего чем убить жену, затащить на крышу и скинуть её вниз. А ведь согласившись на суд, мог бы, как минимум, ещё и тачку обратно забрать. 
В любом случае он оказался очень везучим тупым сукин сыном, поэтому хэппи энд присутствует. 
Автор, ты видимо тоже везучий! Я накинул тебе балл за описание дня: "Макс хватает себя за горло и заходит в подъезд."

"Вид сверху" - 4
Если и ставить высший балл, то самому глупому сценарию, т.к. это уже получается чёрная комедия и придирки к нелепости тут вроде как не работают. 
Поэтому я не обращал внимание на такие тупые моменты как: пистолет-зажигалку, мотив героев, диалоги, денежные переводы огромных сумм между убийцей и жертвой, на ДНК убийцы, которую он оставил обоссав и обхоркав жертву и на финальный твист. 


SKiFF


0 баллов сценарию «Фарфоровая свадьба», столько несостыковок, как в описании, так и в сюжете. Замминистра вдруг решил стать хладнокровным убийцей, окей, допустим. Он среди белого дня везёт жену к дому, не имея никакого алиби, молодец, чё, замминистра как-никак. Там он скидывает её с крыши, она падает с высоты 2-х метров и ломает ногу, окей, мало ли, кость хрупкая. Затем мы зачем-то крошим сценарий на микро сцены, хотя между героями всего два метра, ну ладно пусть, вам виднее. Затем подлая бутылка трагически убивает Катю и разлетается на осколки, ударившись о её голову, упав с какой высоты знаете? Да-да, 2 метра. Я хз, ну ладно — поверим. Но дело надо доделать, а как? Включить смекалку, не догадались? Сломать ножки, связать шнурками и, опля, шест готов, 2 метра, ёба, в самый раз. Сука, а опустить стол, нельзя было догадаться? 70 см, остаётся метр тридцать, считай по пояс. даже подтягиваться не придётся. Слез, пнул труп жены и назад, устраивать финальную перекличку с министром: Бл@дь 1 — Бл@дь 2, приём!
4 балла — «Выхода нет», этот сценарий прочёл первым и, изначально, не думал, что он победит. Такая сборная солянка, обыгрывающая задания предыдущих конкурсов. Но после прочтения остальных сценариев, именно эта пародия-попурри и кажется наиболее интересной, конфликт понятен, поведение героев логично, диалоги норм. Я, правда, сначала не понял, что за газоблок, думал какая-то установка, газораспределительная. Оказалось кирпич, большой просто. И концовку открытой, наверное, надо было сделать, без суицида. Хотя имя своё, вроде как, уже увековечил в титрах фильма, можно и на покой!


NiKViK

0. " Выхода нет " - по по-моему это, что-то из наболевшего,  у автора полная жопа в личной жизни и он выплеснул свои мысли в этот сценарий,  как по мне,  то это очень слабо. сама задумка, диалоги.  В общем всё крайне неправдоподобно.
4. "Фарфоровая...". Мне этот сценарий тоже не понравился,  но из всех представленных на мой взгляд он был чуть сильнее.
--



3 группа




Роман Червинин

0 – Холодные игры

Что это было?О_о Опять какой-то школьный фанфик, какие-то повстанцы и сопротивление, непонятно только, чему сопротивляются… Но самый главный вопрос, как звучит крик раненого зайца? Наверно так же, как и стон умирающего волка (был такой в одном из предыдущих конкурсов)? Не помню автора, но стон умирающего волка запомнил.


1 – Ночевка

Много грязи в диалогах, оскорбления неприятны, они не смешные и не драматичные, просто герои каждой грязной фразой унижают друг друга. Зачем? Чтоб в конце Даша призналась, что ее е*ет другой и убежала в лес? Сама история ни о чем – какие-то люди заблудились, пообсирали друг друга, подожгли лес и дождались спасателей. А, ну еще там самая Даша убежала в лес в мокрой одежде, наверно в этом драма.


2 - Эффект пассатижи.

Че за шрифт? Хочу такой же! Тут шрифт с засечками, куча ошибок, как технических, так и других (орфографических, логических). Но это единственный сценарий, который отличается оригинальностью.


4 – Озеро надежды

То же самое, что и ночевка, только посентиментальнее.  Написано хорошо и с чувствами, но все же очень скучно и предсказуемо, как по проложенным рельсам. Технически – зачет, эмоционально – нет. Ну и в целом, конкурентов у этого сценария в этой группе нет, у остальных все совсем плохо, так что высший балл.  



Алексанжр Кузьмин


Здравствуйте! Отправляю файл с оценками. Снова пришлось конвертировать таблицу в докс — беда у меня с этим форматом, то открывается, то нет.
 
Комментарии к сценариям.
 
«Ночёвка». Единственный сценарий, где заданная тема не раскрыта вообще. Незначительный эпизод, где герою льют на голову воду, не играет никакой роли. Условия задания не выполнены, к тому же и сюжет явно слабее других. Оценка — 0
 
«Озеро надежды». Понятная, простая, но интересная история. Тема данного этапа раскрыта полностью. Оценка — 4

--
C уважением, Александр Кузьмин


Мария Подопригора


Раз уж нас всего пятеро, я решила оценить все сценарии и прокомментировать. 
 

4- Холодные игры.  Меньше всего можно придраться к этому сценарию, ну потому что далекое будущее и мало ли что там. Диалоги немного страдают, да и не понятно, почему всех никак не зовут, а Антона зовут Антон, а ту же Блондинку, которая с ним все таки Блондинка, да и  условие с водой выполнено условно (ха-ха).

2 -Лебедята. Вообще, это самый более-менее нормальный сюжет(весь замес с обменом детей на деревню и затем подменой их на русских детей, круто!), но не высший балл, потому что 1. Условие не выполнено совсем(дети просто утонули), 2. Август слишком отбитый, очень, ладно, он ненавидит русских, ну и по прилету к папе сказал бы их расстрелять, зачем ценой своей (и братьев) жизни это делать в шаге от спасения. Понятно зачем этот замут: чтобы самолет упал, но ведь Вася его чинил (кстати, зачем эта сцена?), самолет мог бы просто упасть от неисправности или от того, что его подбил таки советский(перед тем, как упасть самому).

1-Ночевка. Персонажи какие-то отвратительные, Костян, например. Нам не особо объясняют, что они все не знакомы и я вообще не поняла че он такой борзый. Не понятно зачем они сидят в озере при наличии курток, если рядом бар (ок) и такси (в горах????), ну и вишенка на торте: Тихон говорит спасателям, что с ними была невеста, а они такие: ну ок, полетели тогда ( а не «какого же тогда хрена вы тут все сидели, если можно добраться до такси, как эта невеста»). Было бы гораздо круче, если бы Тихон сказал спасателям, что с ними никого не было.

0 -Эффект пассатижи. За что нам эти пассатижи? Почему озеро не может называться...да как угодно называться только не так. Эта история будто ни про что, как сон, который ничем не кончился. Идея крутая: старики ищут озеро, чтобы помолодеть. Но эта история под конец съехала куда-то не туда. Вот вам крутяк: этот способ помечен колдунами крестиком. Герои идут, ищут это озеро, садятся в него, молодеют, а потом понимают, что как только они выбираются, покрываются глыбой льда. Они молодые, но из озера выйти не могут, вот такая колдунская подстава(о чем и намекал крестик).


Маия Миронова

0 - Лебедята
Задача этого этапа была не выполнена. Кроме того сценарий читать было очень трудно. Все слишком сумбурно и притянуто за уши.
 
4 - Холодные игры
Определенно лучший сценарий  в группе. Интересная задумка с истощением ресурсов. Правда так до конца и не становится понятно, как главные герои потом собираются строить новый улучшенный мир, если ресурсов для этого (даже воздуха) уже практически не осталось.
 



Рогушова-Шарипова



Моя оценка 0 за сценарий "Лебедята" - в сценарии непреодолимое препятствие как-то мало обыграно, на мой взгляд. 

4 за "Холодные игры" - интересная аналогия, просто я люблю фантастику, а здесь фантастический сюжет)






4 группа




Юрий-реванш

Минимум «Безвыходная ситуация» – Интрига была, история вышла с патриотическим уклоном, но вот остроты не хватило. С завязкой то все ясно. А вот дальше думал события развернуться чуть иначе. История конечно емкая, но стоило все же просто добавить еще несколько прикольных сцен, чтобы пацаны чем-то занимались в сюжете. Ну и рассчитывал на иную концовку.

Максимум «Нужно повторить!» - Относительно неплохая завязка. Написано живенько. Отмечу немного необычный язык изложения, хоть это и не рассказ. Но, возможно, эта особенность привнесла что-то в историю. В целом необычно, ничего. Герои прикольные, не приевшиеся. Правда сразу показалось, что они должны быть моложе. И еще местами персонажи переигрывали в диалогах - когда читал вслух некоторые обороты и выражения казались нехарактерными.


Пал Юрич


0 баллов - "Возвращение"
Никакого непреодолимого препятствия и близко нет. Задача конкурса не выполнена.

4 балла - "Непреодолимое препятствие"

Из всех представленных сценариев в группе, этот имеет намеки на создание непреодолимого препятствия. И неплохую мораль.


Briklibrit

Нужно повторить! — 4

Прикольно закольцованная история, персонажи с четко прописанными линиями. История выполняет свою задачу — развлекает.

Безвыходная ситуация — 2

История понравилась. Не хватило сведений о персонажах их отношениях, взглядах и личных конфликтах. Поэтому, сцена с выбором героев убить себя или друга, попросту не срабатывает.  Посмотрите фильм “Жить” Юрия Быкова.

Возвращение — 0

С задачей показать нам антигероев автор, однозначно, справился. Они тупые и ведут себя максимально отталкивающе. По какой причине зритель должен им сопереживать? Только потому, что мы наблюдаем за ними в кино? Если вы заявляете карикатурных мажоров с сопутствующими им (по вашему мнению) чертами характера, тогда по ходу развития сюжета они должны сталкиваться с препятствиями, обнажающими их слабости. Соответственно преодолевать или не преодолевать их. Фильм “Холоп” — пример. В вашем случае, эти персонажи просто не сыграли. 

С логикой истории все очень неоднозначно. Безвыходные ситуации есть и не одна, но история не сложилась. Одна из причин в том, что заявленные ситуации не резонируют с героями. 


Фёдор Даниилов


(Не)преодолимые Препятствия

Заданием пренебрежено. Препятствие должно было быть внешним и понятным зрителю. А тут внутреннее и максимально не ясна причина, не раскрыта тема, и даже как арка не используется. Война и наклейка как противопоставление натянуты. Проблему можно было бы раскрыть лучше и обрамить в реальное непреодолимое препятствие.

Возвращение

Что герои тупые, это ясно. НО - сначала думать, что умерли, а через секунду опять думать, что они на митинге на ПОЛЕ боя… Это уже путает в понимании их логики. Тем более затем они видят все атрибуты военного времени, но всё продолжают тупить. Попытки в комедию также недожаты. Однострочные сцены в две секунды рвут повествование (тут это не параллельный монтаж). Оставалась надежда на полноценные арки - не зря же героев такими муд*ками показали? - но всё свелось тупо к отсылке на видеоигру (о которой и не каждый знает). И на это 11 стр? Жаль. Ведь изначально заданные темы даже не попытались раскрыться, а могли бы. Получилась голова одной темы, а хвост другой, и обе никак не состыкуются.

Безвыходная Ситуёвина

К чему нам информационный мусор о 83 дивизии? Знания истории герою никак не пригодились, характеристка оказалась лишней и путающей. Фраза "по поведению мы чистые немцы" - чёт как-то не то. Истеричный СМЕХ в конце абсолютно не вписывается. Это же драматичная ситуация, а не ироничная. Понравилась лишь сцена с допросами. Причём из всех трёх сценариев :/





ГРУППА СМЕРТИ


Семён Слободской


«0» — «6-6»
 
Интересная экспозиция, хотя ощущается некоторый её переизбыток. Интересные детали (вроде кубика), хотя и не полностью оригинальные. Ритм хороший, нет ощущения «клиповой» нарезки. Развязка забавна, хотя не уверен, что в сумасшедших домах процветают настолько азартные игры. Обидно, что недостаточно ощущения безысходности — слишком легко герой перемещается между реальностями. Спасибо автору.
 
«3» — «Другой Мир»
 

Понравилось погружение в эту историю. Экспозиция, делающая развязку — однозначный «респект» автору.

Серж


Высшая оценка - 6-6:
На мой взгляд, это самая лучшая история. Очень интересно рассказана ситуация с удачей (везением). А психиатрическая больница в финале сценария полностью переворачивает суть истории.
 
Низшая оценка - Коктейль:

По моему мнению, худшая история на данном этапе конкурса. Слишком плохое развитие (отсутствие) сюжета. При употреблении алкоголя открывается портал - почему-то не очень впечатляет.


Орехова А


«Коктейль» — 0 баллов. Если честно, при других обстоятельствах я бы не поставила такой работе ноль, но распределять оценки как-то нужно было… Остальные сценарии, на мой взгляд, просто оказались немного, а некоторые сильно, лучше.
 

«6-6» — 3 балла. Самая интересная работа, нормально прописанная, насколько позволяет объем, с относительно неожиданными и любопытными поворотами.


Егор Уланов


0 баллов: "Коктейль"
Идея может и прикольная, но и надо было тогда окончательно давить ее до черной комедии или трэша, по моему мнению. А так получилось, что сам переход к фантастике (появление портала) выглядит нескладно, не хватает подводки. Сам коктейль как триггер портала выглядит нелепо. Жена и дочь все время на одном месте стоят, такое впечатление осталось. Не увидел непреодолимого препятствия.

1 балл: "Другой Мир"
Динамичный сюжет, хорошо прописана боевая сцена в квартире, прям очень понравилось. Остальные - так себе. Не понял, откуда Макс мог знать, как добраться по адресу. Орфографические ошибки резали иногда глаз. Нормально, в целом. 

2 балла: "Бездна Притягивает Бездну"
Технически очень хороший сценарий, как по мне. Четко продумана структура повествования, все логично, понятно, органично описано. Диалоги отличные. Легко, в целом, читать. Минусы: сюжет в целом банален и предугадывается. 

3 балла: "Рыбалка"
Классная идея + очень (!) атмосферно описано. Хорошие диалоги, понятная логика.



Андрей Макушин

Оценка 3 - сценарий "Другой мир". Отличный боевик в духе
военных фильмов или постапокалипсиса. Драйв и
стремительность действий удачно комбинирует с семейной
драмой и эмоциональными сценами. Думаю, в случае
экранизации получился бы зрелищный фильм.

Оценка 0 - сценарий "Рыбалка". Не было развития сюжета.
Герой переместился в другой мир и все, больше не произошло
ничего. Сюжетный поворот, который должен быть завязкой,
оказался основной историей. Но стоит отметить интересную
находку - герой утонул в том же озере, что и его жена и
дочь. Это весьма оригинальный момент.





 ВЫБЫВШИЕ


Нас покидают 2 автора:  Елизавета Яковлева не справилась с заданием, а Андрей Макушин стал первым участником, который покидает нас по очкам. Таких сценаристов стало 2, но так как Юрий-Реванш был выше в таблице на 1 строчку, он имеет приоритет и продолжает участие.

В следующем туре участие примут лишь 23 сценариста




ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА 



Лучшим сценариев тура становится КАРЛ, КОТОРЫЙ НЕ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ, поэтому Омела отправляется в зал славы портала SKRiPTR. Тем самым став первым участником, выигравшим 2 конкурса. 


цуц.jpg






Максим Андреевич остаётся наверху, однако отрыв от Омелы сильно сокращается. 


ОБЩАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ 2020


табл.jpg




ПРОЙДЕННЫЕ КОНКУРСЫ

FiLMiR

LOGLiNLER

DENOMiNETER

BEGiNER

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР




Загрузка комментариев...